Русская Школа Картинга "ПИЛОТ" картинг в москве
Русская Школа Картинга "ПИЛОТ" картинг в москве

 

 

 

 

 

О клубе  |  Соревнования  |  Фото  |  Цены  |  Школа картинга  |  Контакты Последние НОВОСТИ картинг клуба "Пилот"
Главная > Последние НОВОСТИ картинг клуба "Пилот"

Последние НОВОСТИ картинг клуба "Пилот"
 
 

25 июля 2009г прошел 3-й очередной этап Летний Чемпионат картинг клуба"ПИЛОТ".

 

Картинг в Москве летом, приносит пилотам не только ощущения развлечения,  но и упорную работу над собой, своими эмоциями, полную самоотдачу на трассе картинг клуба Пилот. Итак, 25 июля 2009г прошел  3-й очередной этап Летний Чемпионат картинг клуба"ПИЛОТ". Погода не подкачала, хотя солнце грело трассу не постоянно,

но пилотам было явно жарко. Гонка проходила в очень динамичном ритме, все пилоты

отлично чувствовали себя на трассе, а соответственно не прощали друг другу ошибок ведя борьбу до последнего круга. Приятно, что девушки стали постоянными участницами соревнований, и надо сказать заслуживают в свой адрес только хвалебных  слов и пожеланий. Квалификации девушкам не занимать, могут пару кругов не уступать первую позицию в заезде, и это притом, что с каждым новым соревнованием заметно улучшение техники ведения карта. В течении прохождения очередного этапа соревнования на трассе картинг клуба царил дух гонки, большие скорости, рев моторов и визг резины в поворотах. Все эти факторы не могли не отражаться на наблюдателях и болельщиках пилотов.

В заключении, гонка прошла отлично, очень позитивно. Хотелось пожелать всем пилотам, участникам соревнования бодрости духа и отличных результатов на трассе картинг клуба пилот.


25 июля 2009г. III этап - Квалификация >> Результаты >> Скачать картинг видео >> Фото картинг



Обсудить в форуме
[2009.07.28/21:17]

 

Р Е Г Л А М Е Н Т
СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАРТИНГУ
" СЕРИЯ ДЛИННЫХ ГОНОК 3 ЧАСА 2009 "


1. Общее положение.
1.1. Соревнование по любительскому картингу "Серия Длинных Гонок 3 часа 2009" является открытым и традиционным соревнованием Картинг-Клуба "Пилот".
1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ) и настоящий Регламент.
1.3. Основанием для проведения соревнования является календарь Картинг-Клуба "Пилот".
1.4. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; выявление сильнейших команд.

2. Организатор
2.1. Организатором соревнования "Серия Длинных Гонок 3 часа 2009" является АНО "Русская Школа Картинга "Пилот".
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
2.3. Реквизиты организатора: 127224, проезд Шокальского, 52. Тел. (495) 505-1497, 543-5079. E-mail: info@ruskart.ru
2.4. Официальные лица соревнования:
Руководитель соревнования (Главный судья) - объявляется перед началом соревнований
Технический комиссар - объявляется перед началом соревнований
Судья Закрытого парка - объявляется перед началом соревнований
Главный секретарь - объявляется перед началом соревнований

3.Место и время проведения.
3.1. Соревнования проводятся:
1 этап - 15 июля 20:00
2 этап - 5 августа 20:00
3 этап - 2 сентября 20:00
4 этап - 30 сентября 20:00

3.2. Регистрация участников перед каждым этапом с 20.00 до 20.30.
Старт гонки - 21.00.
3.3. По окончании соревнований подведение итогов, награждение победителей и закрытие соревнований.

4.Участники соревнований.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, в составе 3-х человек, подавшие командную заявку, по условиям организаторов соревнования.

5.Условия отбора участников соревнования.
5.1. Прием заявок производится у администраторов организаторов соревнования Картинг-Клуба "Пилот".
5.2. Отбор участников производиться, внесением стартового взноса заранее! Последний срок, за один день до соревнований.
5.3. В соревнованиях участвуют 8 команд, которые успели раньше внести стартовый взнос.

6. Стартовые взносы. Административный контроль.
6.1. Стоимость участия - 8100 рублей с команды.
6.2. Оплата участия производится командой при регистрации на этапе соревнования.
6.3. Оплатив стартовый взнос, все участники команды обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.

7. Трасса.
7.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Пилот".
7.2. Протяженность трассы 968 метров.
7.3. Покрытие асфальт.
7.4. Направление движения в 1ом и 3ем этапах по часовой стрелке, во 2ом этапе против часовой стрелки. Один из 3х этапов будет по влажной трассе!
7.5. Первый поворот - правый.

8. Условия проведения соревнования.
8.1. Соревнования проходят на "клубных" картах.
8.2. Протяженность заезда на этапе соревнования - 3 часа+1 круг.
8.3. После регистрации пилоты проходят взвешивание перед стартом гонки с целью определения порядка принятия старта командами. Первой стартует самая тяжелая команда. Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа.
8.4. Коэффициент задержки старта принимается равным 2.3 сек/на каждый недостающий килограмм веса.
8.5. Карты распределяются между командами путем жеребьевки.
8.6. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки).
8.7. Старт раздельный с задержкой согласно п.8.4. из закрытого парка.
8.8. В случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 1 круга, последнему будет показан голубой флаг с требованием пропустить более быстрого соперника.
8.9. Смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды.
8.10. Замена карта на запасной осуществляется только на территории закрытого парка за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно.
8.11. Решение о замене карта принимает сама команда (за исключением первых и последних 20-ти минут гонки)
8.12. При въезде в закрытый парк пилот должен остановиться перед белой линией, не пересекая ее, после чего продолжить движение со скоростью не более 5 км/час.
8.13. Каждая команда должна произвести ТОЛЬКО 2 смены пилотов, (за исключением травмы пилота и т.д), и одну ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ смену карта.
8.14. В первые и последние 20 минут гонки смена пилота, замена машины запрещена.
8.15. Во время смены пилота, команда ОБЯЗАНА производить замену карта.
8.16. При смене карта или пилота, засекается время, нахождение команды в закрытом парке. (не менее 1 мин) Время начинает идти после того как спортсмен остановился при въезде у белой линии.
8.17. Минимальное время нахождения каждого пилота за рулем карта 40 минут (беспрерывно).

9. Штрафные санкции.
9.1. Прибавление секунд к времени после финиша. (20 секунд)
9.2. 20 секунд дается за:
- второе предупреждение команде;
- нарушение регламента;
- удар со сменой позиции;
- кроссинг;
- пересечение желтой линии в любом направлении, расположенных при въезде и выезде из закрытого парка.
- невыполнения пункта 8.12.
9.3. Команда дисквалифицируется за:
- невыполнение пунктов 8.13, 8.14, 8.17 настоящего регламента;
- неспортивное поведение (одного или нескольких пилотов);
- оскорбление любого официального лица.

10. Определение результатов.
10.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
10.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.
10.3. По окончании этапа команды получают за 1 место - 10 очков, 2 место - 8 очков, 3 место - 6 очков, 4 место - 5 очков, 5 место - 4 очка, 6 место - 3 очка, 7 место - 2 очка и 8 место - 1 очко.
.10.4. Команда, пилот которой показал лучшее время в течение гонки, получает бонусное 1 очко.
10.5. По итогам всех этапов соревнования команда, набравшая большее количество очков, становится победителем соревнования.
10.6. При равенстве очков преимущество имеет команда, занявшая больше первых мест, вторых и тд, если эти результаты одинаковы, то преимущество у команды занявшая лучше место на последнем этапе.

11. Протесты и апелляции.
11.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
11.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождать денежным взносом в размере 1000 рублей.
11.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
11.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
11.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
11.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
11.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.

12. Награждение.
12.1. Команды победители по итогам чемпионата награждаются Ценными Призами, кубками и грамотами!
12.2. Победители этапа награждаются кубками, дипломами и призами от Картинг-клуба "Пилот".


13. Примечания и прочие условия.
13.1 Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
13.2 Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте http://www.ruskart.ru , а также изменения объявленные на брифинге перед этапом.
13.3 Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.

НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.


[2009.07.06/10:39]

Коротко о гонке в картинг клубе Пилот "Серия длинных гонок. Вторая Лига 2009 " от 04 июля 2009г.
После упорной борьбы победила команда IT Crowd. Поздравляю! На последних секундах их пилота стремительно догонял Гриша Стангрит из Boys-n-Girls, и на финише первое и второе места разделили всего 3 секунды! Третья команда отстала на круг, следующая - на 2 круга, и каждая последующая на круг больше.

Общая таблица:
1) IT Crowd
2) Boys-n-Girls
3) Коммандо
4) Stop-n-Go
5) T-34
6) Пегасы

Т-34 в этот раз не повезло. Нам ни разу не доставались машинки из пары быстрейших, но самые большие наши потери были на пит-стопах. Три раза (!) заклинивало карабин, фиксирующий датчик, причем один раз его даже пришлось сломать (!). Если бы не помощь механиков, потери были бы еще большими. Это и еще один лишний пит-стоп, ставший результатом недостаточной согласованности, привели к тому, что мы потеряли на пит-стопах более 2 кругов. Одним словом, есть, над чем работать.
Еще раз поздравляю победителей и особенно нашего "танкиста" Игоря Мирошникова, с которым "Коммандо" сразу скакнуло на третье место в абсолюте.

взято с форума f1-club написано Black Alex

[2009.07.05/10:38]

Окончательный регламент к соревнованию по картингу.

Р Е Г Л А М Е Н Т
С О Р Е В О В А Н И Я П О К А Р Т И Н Г У

"Серия длинных гонок. Вторая Лига 2009 "

1. Общее положение.

1.1. Соревнование по любительскому картингу "Вторая Лига 2009" является открытым соревнованием.
1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ), устав клуба «Вторая лига» и настоящий Регламент.
1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; создание клуба по интересам.


2. Организатор

2.1. Организатором соревнований "Вторая Лига 2009" является Оргкомитет клуба «2я лига», сайт «RealKart.ru».
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
2.3. Официальные лица соревнований:
Председатель оргкомитета – Мирошников Игорь
Руководитель соревнования (Главный судья) – Коржаков О.О.


3.Место и время проведения.

3.1. Расписание этапов:
1 этап – 4 июля 2009;
2 этап – уточняется;
3 этап – уточняется;
4 этап – уточняется.
3.1. Соревнование проводится на картодроме картинг клуба «Пилот».

3.2. Регистрация участников
1 и 2 этапы - с 19.00 до 19.30. Старт гонки – 20.00.
3 этап – уточняется (утро)
4 этап – уточняется (утро)
3.3. По окончании соревнований подведение итогов, награждение победителей и закрытие соревнований.


4.Участники соревнований.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, в составе 4-х человек на 1,2 и 3 этапы и в составе 3-х человек на 4й этап, подавшие командную заявку.
4.2 Минимальное число команд – 6. Максимальное – 8.
4.3.Требования к командам:
4.3.1. Команда должна состоять из участников, соответствующих уровню пилотов 2й Лиги.
4.3.2. В 1,2 и 3 этапах допускается участие в команде одного пилота более высокого уровня (прима-пилот).
4.3.4.Организатор имеет право перевести команду во «внезачет» или предложить поменять состав команды без объяснений, если признает уровень команды не соответствующим уровню 2й Лиги даже при соблюдении п.п. 4.3.1. и 4.3.2.
4.3.5. Организатор имеет право отказать команде или пилоту в участии без объяснения причин.
4.3.6. Команды, сформированные с нарушением п.п. 4.3.1. и 4.3.2. могут быть допущены к участию в соревнованиях вне зачета.
4.3.7. К участию в 1.2 и 3 этапах могут быть допущены команды из 3 человек на особых условиях.


5. Условия отбора участников соревнования.

5. К соревнованию допускаются все желающие без предварительной квалификации.
5.1 При регистрации имеют преимущество команды, в состав которых входят члены клуба «2я Лига» и/или принимавшие участие в соревнованиях, проводившихся Организатором.

6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.

6.1. Заявка на участие команды в соревновании принимается на форуме F1-club.ru
6.2. Стоимость участия - 10800 рублей с команды.
6.3. Оплата участия производится командой при регистрации на соревнование.
6.4. Оплатив стартовый взнос, все участники команды обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.


7. Трасса.

7.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Пилот"
7.2. Протяженность трассы 968 метров.
7.3. Покрытие асфальт.
7.4. Направление движения
-нечетные этапы по часовой стрелке;
-четные этапы против часовой стрелки.
7.5. Первый поворот - правый.


8. Условия проведения соревнования.

8.1. Соревнования проходят на "клубных" картах.
8.2. Протяженность гонки
1,2 и 3 этапы - 4 часа+1 полный круг лидера;
4 этап – 3 (или 4 часа уточняется) + 1 полный круг лидера.

8.3. Старт

8.3.1. После регистрации пилоты проходят взвешивание перед стартом гонки с целью определения порядка принятия старта командами. Первой стартует самая тяжелая команда. Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа. Вес пилота, не прошедшего взвешивание, приравнивается 50 кг. Вес девушек приравнивается 70кг( при реальном весе менее 70кг).
8.3.2. Расчет задержки в секундах старта в секундах производится по следующим формулам
-1,2 и 3 этапы
(Mmax-Mk)*2.3 для команд с суммарным весом не менее 320кг
(Mmax-320)*2.3+(320-Mk)*2.7 для команд с суммарным весом менее 320кг
где Mmax – вес самой тяжелой команды, Mk – вес рассчитываемой команды.
. Расчет суммарного веса команд из 3 человек
Mk=Mk3/3*4
где Mk3- вес 3х пилотов команды;
- 4 этап
(Mmax-Mk)*2.3 для команд с суммарным весом не менее 240кг
(Mmax-240)*2.3+(240-Mk)*2.7 для команд с суммарным весом менее 240кг
где Mmax – вес самой тяжелой команды, Mk – вес рассчитываемой команды.

8.3.4. Карты распределяются между командами путем жеребьевки.
8.3.5. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки, нарукавная повязка с цветами команды).Не допускается применение средств связи, закрепленных поверх комбинезона. Повязка с цветами команды должна быть закреплена на левом плече или на левом погоне комбинезона.
8.3.6. Старт раздельный с задержкой согласно п.8.3.2. из закрытого парка.

8.4 Обгоны и борьба на трассе

8.4.1 Контактная борьба на трассе запрещена
8.4.2. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
8.4.3. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
8.4.4. Борьба за позицию круговыми разрешена.
8.4.5. Последние 20 минут гонки голубой флаг может быть показан только круговым.

8.5. Закрытый парк

8.5.1. При въезде в закрытый парк пилот должен остановиться перед белой линией, не пересекая ее, после чего продолжить движение со скоростью не более 5 км/час.
8.5.2. Перед въездом в закрытый парк пилот должен поднять руку для обозначения намерения снизить скорость.
8.5.3. Пересечение желтой линии при выезде из закрытого парка запрещено.
8.5.4. Выезд из закрытого парка разрешен только по сигналу судьи закрытого парка.
8.5.5. Команда, осуществляющая заезд в закрытый парк, должна не менее, чем за 1 минуту до этого, известить главного судью о цели заезда, при отсутствии выделенного судьи закрытого парка.
8.5.6. Заезд в закрытый парк первые и последние 20 минут гонки закрыт, за исключением поломки карта и замены пилота по состоянию здоровья, а также в других случаях по усмотрению главного судьи.
8.5.7. В закрытом парке могут находится только члены команды.

8.6. Смена пилота

8.6.1. Каждая команда должна провести не менее 3х смен пилотов в 1,2 и 3 этапах, и не менее 2х смен пилотов в 4 этапе. Смена пилота не является обязательной сменой карта.
8.6.2. Каждый пилот команды должен провести на трассе не менее 40 минут непрерывно (исключение – состояние здоровья пилота).
8.6.3. Максимальное время (суммарное) каждого пилота на трассе – 1 час 30 минут.
8.6.3.1. Максимальное время (суммарное) прима-пилота в 1,2 и 3 этапах на трассе – 1 час 00 минут.
8.6.4. Для всех команд время нахождения их первого пилота на трассе отсчитывается с момента старта гонки.
8.6.5. Процедура смены пилота:
- заезжающий пилот обязан поставить свой карт в конец колонны сменных картов;
- заехавший карт должен быть заглушен.
- заехавший пилот должен покинуть карт и коснуться выезжающего пилота;
- выезжающий пилот имеет право занять свое место в карте, стоящем в начале колонны сменных картов, только после касания заехавшего пилота.
8.6.6. Время нахождения карта в закрытом парке идет в зачет выезжающему пилоту.
8.6.7. Обслуживание выезжающего карта может быть начато командой сразу после пересечения белой линии закрытого парка заезжающим картом.


8.7. Обязательная смена карта

8.7.1. Каждый пилот команды должен провести не менее 1 смены карта.
8.7.2. Решение о смене карта команда принимает самостоятельно.
8.7.3. Перестановка датчика осуществляется силами команды.
8.7.4. Смена картов – кассетная, т.е. выезжающий карт – первый в колонне.
8.7.5. Контроль технического состояния карта осуществляется силами команды.
8.7.6. В момент проверки уровня бензина двигатели заезжающего и выезжающего картов команды должены быть выключены.
8.7.7. Запуск двигателя осуществляется силами команды. Допускается помощь механиков картодрома на усмотрение судьи.
8.7.8. В случае поломки карта на трассе производится его замена на резервный в следующем порядке:
а) если это возможно, пилот самостоятельно добирается до закрытого парка, не создавая помехи и не препятствуя обгону другими участниками соревнования;
б) в случае невозможности добраться до закрытого парка своим ходом, пилот обязан остановить аварийный карт вне трассы, либо в месте, обеспечивающем максимально безопасное движение остальных участников соревнования;
г) пилот самостоятельно обязан снять с аварийного карта датчик телеметрии и вернуться в закрытый парк в соответствии с указаниями судьи для замены карта, при этом он не имеет права пересекать линию замера данных системы хронометража;
д) в момент замены карта на запасной команда обязана самостоятельно установить датчик на запасной карт, и только после этого он имеет право продолжить гонку.
8.7.9. Поломка карта не является обязательной сменой карта.
8.7.10. Смена пилота при обязательной смене карта запрещена.
8.7.11 До постановки сменяемого карта в конец колонны картов под замену выезд из закрытого парка запрещен.

8.8. Дозаправка

8.8.1. Количество дозаправок не ограничено.
8.8.2. Бензин в таре предоставляют организаторы. Тара заправляется бензином силами организаторов.
8.8.3. Во время дозаправки двигатели заезжающего и выезжающего картов команды должены быть выключены, а пилот находиться вне карта.
8.8.4. Решение о дозаправке команда принимает самостоятельно.
8.8.5. Во время смены пилота или карта дозаправка разрешена.
8.8.6. При смене карта дозаправляется только выезжающий карт.

8.9. Финиш

По истечении времени гонки лидирующий на этот момент карт должен еще дважды пересечь линию старт-финиш. Во время второго пересечения подается отмашка клетчатым флагом. Если на последнем кругу произошла смена лидера, то финиш дается по текущему лидеру.


9. Штрафные санкции.

9.1. Stop&Go - остановка в течении 3-х кругов в специально отведенном месте, либо при выезде из закрытого парка на 10 секунд после показа черного флага с номером карта.
9.2. Stop&Go дается за:
- неподчинение флаговой сигнализации;
- второе предупреждение команде;
- нарушение регламента;
- в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
- удар со сменой позиции;
- кроссинг ( более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой);
- иные агрессивные действия, провоцирующие разворот, вылет с трасы соперника;
- пересечение желтой линии в любом направлении, расположенных при въезде и выезде из закрытого парка.
- невыполнения пункта 8.4.2., 8.4.3., 8.5.1., 8.5.3., 8.5.4.,8.6.5., 8.7.6., 8.8.3.
9.3. Команда дисквалифицируется за:
- невыполнение пунктов 8.5.6., 8.6.1., 8.7.1.,8.7.8(г), 8.7.10., 8.7.11 настоящего регламента;
- неспортивное поведение (одного или нескольких пилотов)(решение судьи);
- оскорбление любого официального лица.
9.4. В случае нарушения пункта 8.6.2. финальный результат команды уменьшается на 5 кругов.
9.5. В случае нарушения пункта 8.6.3. финальный результат команды уменьшается на 1 круг за каждую полную минуту нарушения до 5 минут. Свыше 5 минут – дисквалификация команды.
9.6. В случае нарушения пункта 8.3.5. команда не выпускается на трассу до устранения нарушения. Если нарушение выявлено на трассе, команда останавливается в закрытом парке до устранения нарушения.


10. Сигналы, применяемые на трассе.

10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
10.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
10.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника- дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
10.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
10.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника.
10.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
10.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
10.8. Черный с желтым (оранжевым) кругом - требование остановиться в закрытом парке в связи с технической неисправностью карта, представляющей опасность для пилота или окружающих. Применяется вместе с номером карта.


11. Определение результатов.

11.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
11.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.
11.3 Каждой команде начисляются очки за этап:
1е место – 8 очков;
2е место – 7 очков;
3е место – 6 очков;
4е место – 5 очков;
5е место – 4 очка;
6е место – 3 очка;
7е место – 2 очка;
8е место – 1 очко.
Результаты 4го этапа умножаются на 2.
11.4 Победители соревнований определяются по сумме очков, набранных за все этапы.В случае равенства очков преимущество имеет команда, занявшая более высокое место в последнем этапе.


12. Протесты и апелляции.

12.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
12.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 500 рублей.
12.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
12.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
12.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
12.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
12.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.


13. Награждение.

13.1. По итогам проведения этапов и соревнования спортсмены награждаются грамотами и кубками.
13.2. При наличии спонсоров – подарки от спонсоров.
13.3. Организаторы вправе формировать из стартовых взносов призовой фонд соревнования, однако стоимость стартовых не может превышать суммы в п.6.2.


15. Примечания и прочие условия.

15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www realkart ru и форуме www f1-club ru
15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.

НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.


Особые условия к п.4.3.7 для 1го этапа.(команды с 3 пилотами)

8.5.7. В закрытом парке могут находится только члены команды и еще один человек, заявленный на административном контроле.
8.6.3. Максимальное время (суммарное) каждого пилота на трассе – 2 часов 00 минут.
8.6.3.1. Максимальное время (суммарное) прима-пилота в 1 этапе на трассе – 1 час 20 минут.
8.7.1. Каждый пилот команды должен провести не менее 1 смены карта+ 1 смена карта любым пилотом.

[2009.07.05/10:38]

20 Июня на картодроме "Пилот" пройдут соревнования по картингу

«Кубок открытия II лига 2009г 2ой сезон»

[2009.06.18/10:38]

31 мая 2009г в картинг клубе «Пилот» прошла Длинная Гонка 2009 вторая лига по картингу.

Места победителей соревнования выглядят следующим образом.картинг клуб пилот

> I место – команда T-34.

> II место – команда VMSO.

> III Место – команда Zoom- Zoom.

> IV Место – B-25 « Mitchell»

> V Место – IT Crowd

> VI Место – Пегас

> VII Место – Worldracing.info

> VIII Место - Коммандо

В соревновании по картингу приняли участие следующие спортсмены - комманды.

 

T-34 Пегас Коммандо Worldracing. info B-25 « Mitchell» VMSO Zoom- Zoom IT Crowd

Мирошников Игорь

Глазова Наталья

Филиппов Сергей

Шевчик Дмитрий

Харченко Максим

Бойко Сергей

Абдулов Артур

Захаров Борис

Рябов Дмитрий

Чистов Александр

Лобанов Сергей

Хилков Михаил

Дроздов Антон

Мальцев Артур

Аникеев Виталий

Лебедев Алексей

Малько Алексей

Шешин Александр

Вдонин Алексей

Терешкова Ольга

Ким Анна

Александр Кабенин

Сергей Летунов

Яков Гринберг

[2009.06.07/00:38]

Летний Кубок картинг клуба «Пилот» I этап.

Пройден I этап Летнего Кубка картинг клуба «Пилот». Гонка выдалась жаркой в прямом и переносном смысле, т.к. погода тоже радовала ярким солнцем. Гонка на картодроме проходила на новой клубной технике, что позволило пилотам показать максимальные результаты на трассе. В гонке приняли участие три девушки которые очередной раз доказали свое заслуженное право сесть за руль карта, не давая мужчинам расслабляться и чувствовать себя королями трассы. Надо отдать должное всем участникам соревнования за показ отличной техники ведения карта, дружелюбного отношения к другим участникам, что позволило пройти соревнованию в атмосфере честной борьбы и отличного настроения.

Картинг клуб «Пилот» поздравляет всех победителей и участников соревнования с прохождением I этапа Летнего Кубка, и желает дальнейших спортивных побед.

30 мая 2009г. I этап - Фото Летний кубок картинг клуба "Пилот". I этап >

[2009.05.31/00:38]

Летний Кубок картинг клуба «Пилот» I этап результаты.

Итак на [2009.05.29/23:25] квалфикацию прошли следующие участники Летнего Кубка картинг клуба "Пилот", но в данном соревновании количество гонщиков ограничено регламентом , а именно 24 пилота.

Картинг клуб "Пилот" поздравляет прошедших квалификацию с началом Летнего Кубка картинг клуба "Пилот".
Ф.И.О.
Время
Дата
1
Стангрит Григорий
0.5575
26.05.2009
2
Полозов Виталий
0.5578
26.05.2009
3
Васечкин Петя
0.5589
26.05.2009
4
Пеков Олег
0.5618
21.05.2009
5
Грошев Антон
0.5619
29.05.2009
6
Чибисов Влад
0.5635
28.05.2009
7
Ярлыков Дмитрий
0.5638
19.05.2009
8
Нистратова Мила
0.5640
18.05.2009
9
Межох Сергей
0.5642
29.05.2009
10
Никитин Стас
0.5646
27.05.2009
11
Яковышенко Олег
0.5647
29.05.2009
12
Петров Иван
0.5650
29.05.2009
13
Пешаков Дмитрий
0.5661
26.05.2009
14
Полозова Жанна
0.5674
18.05.2009
15
Голубков Максим
0.5676
26.05.2009
16
Дорофеева Алёна
0.5677
27.05.2009
17
Храпов Алексей
0.5681
26.05.2009
18
Якушин Андрей
0.5682
27.05.2009
19
Сергеев Виктор
0.5692
29.05.2009
20
Шанаев Александр
0.5693
28.05.2009
21
Гончаров Илья
0.5694
28.05.2009
22
Ребров Сергей
0.5705
26.05.2009
23
Зимовцев Владимир
0.5710
27.05.2009
24
Максимов Сергей
0.5725
29.05.2009
25
Гуляев Вадим
0.5727
29.05.2009
26
Осипов Михаил
0.5732
27.05.2009
27
Бреславцев Андрей
0.5734
28.05.2009
28
Хальманенко Марат
0.5772
21.05.2009
29
Савоськин Андрей
0.5781
28.05.2009
30
Базанов Андрей
0.5795
29.05.2009
31
Радивилин Сергей
1.0105
19.05.2009

Летний Кубок картинг клуба «Пилот».

Напоминаем, что 30 мая 2009г состоится I этап Летнего Кубка картинг клуба «Пилот». Начало соревнований в 9-00ч. Открыта квалификация на I этап с 16.05.09 по 29.05.09. Так как количество участников ограниченно просьба следить за таблицей квалификации в разделе соревнований на сайте картинг клуба «Пилот». Напоминаем участникам соревнований что, данное соревнование будет проводиться, на новой клубной технике. Для всех участников соревнования от картинг клуба «Пилот» шашлык и пиво.

[2009.05.16/22:38]

Всем владельцам клубных карт просьба обратить внимание на то, что при предъявлении скидочной карты любого номинала картинг клуба "Пилот" в кафе-баре картинг клуба вы получите скидку 10% на разливное пиво, чесночные гренки, креветки.

[2009.05.20/19:38]

Подарочный сертификат картинг клуба "Пилот".

картинг клуб пилот сертификат

Внимание Все желающие могут приобрести в картинг клубе «Пилот» Подарочный сертификат на 5, 10, 15 и 20 заездов приятно удивляя своих близких и знакомых оригинальным сюрпризом.

[2009.05.09/00:38]

Спешите количество карт картинг клуба "Пилот" ограниченно.

картинг клуб пилот

С 1 мая по 31 декабря 2009г в картинг клубе будут выдаваться скидочные карты 10% всем, кто покажет время круга менее 1 минуты. Обладатели данных карт картинг клуба «Пилот» имеют не только номинальную скидку, но и право проката на клубной технике.

[2009.05.09/00:08]

 

 

2 мая состоится открытие Летнего Кубка, начало в 9-30ч.

Принять участие в соревновании по картингу могут все желающие в возрасте от 15 лет.

Стартовый взнос 2500р. Всем участникам соревнования по картингу Летнего Кубка будут вручены дисконтные карты на скидку 10 %. Также для участников соревнования - бонус от организаторов Шашлык и Пиво.

[2009.04.29/12:55]

 

26 апреля прошел первый этап EasyKart Russia, который прошел в городе Курск.

В классе Easy 60 выступал воспитанник Русской Школы Картинга "Пилот", Салахетдинов Артур. В квалификации наш пилот занял 6-ое место. Стартовав в 1-ом заезде 6-ым, Артур тут же отвоевал 4 позиции и уже к третьему повороту шел вторым. Весь заезд 3 пилота сражались за вторую позицию, но Артуру немного нехватило, опыта борьбы, т.к. другие пилоты старше нашего гонщика и опытней. В итоге в первом заезде четвертый результат.

Во втором заезде с четвертого места Артур вырвался на третье и весь заезд боролся за вторую позицию. Но также ошибка на обгоне отодвинула его на восьмую позицию.

По итогам двух заездов Салахетдинов Артур занял почетное 5-ое место.

Этот результат очень достойный для второго года выступления в этом классе и занятием профессиональным картингом.

Поздравляем нашего пилота с отличным результатом и желаем ему успехов в следующих этапах.

[2009.04.27/23:55]

 

 

 

Пройден II этап командный чемпионат «Ребенок и родитель», картинг клуба "Пилот".

 

Слабина Мила.

 

Сегодня 12 апреля 2009г. в картинг клубе «Пилот» прошёл 2 этап командного чемпионата «Ребенок и родитель».

  Здесь, также как неделю назад, борьба была невероятно упорной. Но, в отличие от 1 этапа, погода располагала к более высоким результатам.

Такой формат проведения соревнований, при котором за команду выступали взрослый и ребёнок, позволили не только родителям переживать за своих детей, но и юные гонщики получили возможность переживать за своих близких, которые в этот момент боролись на трассе.

Особенно стоит отметить Мирошникову Катю (которая неоднократно принимала участие в соревнованиях, устраиваемых Русской Школой Картинга «Пилот»), на этом этапе она была единственной девушкой.

По результатам обоих этапов призовые места в младшей группе заняли семьи Трофименко, Дрезинских  и Дзугаевых. Во взрослой -  семьи Соколовых, Матвеевых и Антиповых.

Поздравляем призёров чемпионата и всем участникам желаем успехов, как на трассе, так и за её пределами.




[2009.04.12/23:55]

 

Пройден I этап командный чемпионат «Ребенок и родитель»

Анна Минаева

Гонки  на картах с родителями

 

4 апреля  в картинг клубе «Пилот»  впервые прошел командный чемпионат «Ребенок и родитель». Молодые спортсмены  принимали участие в соревновании вместе со своими семьями. Тренер русской школы картинга «Пилот» рассказал, что данное соревнование – новшество картинг клуба.

 

Тренер русской школы картинга «Пилот» Сергей Черединкин:  «В этот раз впервые в Москве, да и в России мы соединили  в командной борьбе взрослых и детей. В команде участвует один ребенок и один взрослый. И результат идет по двум спортсменам. Он складывается и получается определенное место».

По оценкам регистраторов, на соревнование пришли вдвое  больше участников, нежели было заявлено ранее. Чем же объяснить такой ажиотаж?

Продувнова Екатерина, мама Григория Продувнова, учащегося РШК «Пилот»:

«Здесь они оба выступают. Не только мы переживаем за сына, но и сын переживает за папу».

Пунтус Виктор, папа Пунтуса Владислава , учащегося РШК «Пилот»: «Общение с ребенком. Происходит какое-то единение на таких  командных соревнованиях  Не все время отец, как обычно, переживает за ребенка. Но и ребенок  переживает за отца. Для меня, это дополнительная возможность пообщаться с сыном.»

Для многих родителей выход на гоночную трассу стал  приятным дебютом. Некоторые из них  совершенно не ожидали быстрой победы.

Сергеева Александра, сестра Даниила Сергеева: «Ощущения феерические, даже описать не могу. Я сегодня я впервые участвовала в соревнованиях. Так получилось, что в  заезде  я заняла первое место. И этот  вкус победы – что-то не воображаемое для меня».

Впрочем, и дети  давали фору своим мамам и папам на  соревновании. Они отлично справлялись с препятствиями на трассе в виде снега и луж.

Итак, после двадцати заездов по результатам телеметрии судьи объявили победителей первого этапа  командного зачета соревнования. В младшей группе призовые места заняли семьи Трофименко, Дзугаевых и Дрезинских. Во взрослой -  семьи Соколовых, Антиповых и Матвеевых

Но это лишь середина игры. Второй и окончательный этап пройдет в картинг клубе "Пилот" в следующее воскресенье двенадцатого апреля.

При использовании данной статьи обязательна ссылка на сайт правообладателя.
 www.ruskart.ru

[2009.04.05/20:53]

Соревнования по картину 11 АПРЕЛЯ 2009г. На картодроме «Пилот» пройдет очередной этап по картингу, Открытого Чемпионата 2 лиги по любительскому картингу.

Начало соревнований по картингу 9-30ч.

Участники данных соревнований по картингу обладают весом более 80 кг.

И своим стремлением к победе участники соревнования подтверждают, что картинг спорт общедоступный, и привлекательный для разных слоев общества вне зависимости от положения и достатка.

Ждем участников и гостей на нашем картодроме!.

[2009.04.03/00:38]

Детские выпускные соревнования картинг клуба "ПИЛОТ"

Напоминаем 29 марта 2009г состоятся детские выпускные соревнования по картингу Русской Школы Картинга "ПИЛОТ"

Соревнования по картингу пройдут на картодроме "Пилот" с 10-00 до 17-00.

[2009.03.26/00:38]

Весенние Детские соревнования на приз Русской Школы Картинга "ПИЛОТ"

Пройден II финальный этап Весенних Детских соревнований по картингу на приз Русской Школы Картинга "ПИЛОТ". Этап проходил в атмосфере жесткой борьбы. Трасса позволяла проходы поворотов на приличных скоростях , что придало гонке очень высокий темп. Было заметно по движению картов на трассе, что не все гонщики успели перестроится с зимней трассы практически на летнюю. Трасса обманывала пилотов очень короткими но сырыми участками. Надо заметить что деcквалификации не смогли избежать пара пилотов сняв руки с руля. А при награждении участники Весенних Детских соревнований на приз Русской Школы Картинга "ПИЛОТ" с удовольствием разглядывали и получали заслуженные в гонках и честной борьбе призы.

Картинг Клуб "ПИЛОТ" поздравляет победителей и всех участников соревнований.

[2009.03.16/12:15]

Весенние Детские Cоревнования на приз РШК "ПИЛОТ"

1 этап пройден .Весенние Детские соревнования по картингу на приз РШК "ПИЛОТ". Картинг Весенние Детские соревнования картодром "ПИЛОТ" Прошел 1-й этап весенних детских соревнований по картингу на приз РШК "ПИЛОТ". Младшей и средней группам пришлось испытывать свои силы на очень скользкой трассе, к сожалению с утра шел дождь-снег, а минусовая температура делала свое дело. Из-за усложненных погодных условий гонка получилась захватывающей и интересной, к тому же даже не смотря на праздник спортсменов было много и движение картов проходило плотным потоком. Несмотря на все сложности, спортсмены показали высокую степень подготовки, и огромную веру в победу – которые поддерживали их на протяжении всего этапа. Старшей группе удалось больше использовать скоростные участки трассы т.к. ко второй половине дня на трассе уже не было обледенения, и карты стремительно набирали обороты вместе со скоростью летя по чистому, но сырому асфальту картинг клуба «Пилот».

 

[2009.03.09/01:08]

Открытые Детские соревнования картинг клуба "Пилот" завершены.

Видео Открытых Детских соревнований 3 этап (раздел соревнования).
соревнования прошли 28 февраля 2009г. 2 марта ожидайте часть-2 от 01 марта 2009г.

Фото. I этап > Фото. II этап > Фото. III этап > Результаты III этап > Общая турнирная таблица Открытых детских соревнований по картингу .

[2009.03.01/02:06]
Результаты 4 этапа ОЗТ РШК Пилот
16.02.2009 г.
Да, прошедшая гонка получилась ооочень длинной, но зато многочисленной - 26 участников. А длинной гонка получилась из-за выпавшего снега - он постоянно падал на трассу и создавал проблемы при движении и без того низких картов. Стоило сойти с наезженной траектории и можно было остаться в сугробе.

При подсчете результатов возникла проблема, но в тот же вечер все результаты пересчитали и самые стойкие участники, оставшиеся до окончания пересчета, узнали кто же в итоге победил.

И вот окончательные результаты прошедшего 4 этапа ОЗТ РШК Пилот
1. Полозов
2. Бурмистров
3. Храпов
4. Шевчик
5. Бялик
6. Семин
7. Вольман
8. Соловьев
9. Бахарев
10. Тимченко
11. Мирошников
12. Дрезиньский
13. Белавинский
14. Пешаков
15. Мартынов
16. Кивирян
17. Харченко
18. Максимов
19. Малышев
20. Миронов
21. Сергеев
22. Рябов
23. Саратов
24. Бутров
25. Шашилов
26. Пахурдинов

Напомню, на этом этапе пробно учитывались результаты участников с весом более 80 кг в дополнительном зачете "2я лига". Они участвовали в общем зачете, но в общей таблице отмечались участники второй лиги и определялись позиции в итоге среди "тяжелых". Результаты второй лиги такие:

1. Храпов
2. Шевчик
3. Вольман
4. Мирошников
5. Дрезиньский
6. Белавинский
7. Кивирян
8. Харченко
9. Сергеев
10. Рябов

Победителя общего зачета Полозова Виталия, а также занявшего 3 место во "2й лиге" Вольмана Вильгельма просьба забрать свои кубки на ресепшн РШК Пилот.
 

Общая турнирная таблица Открытые Детские соревнования картинг клуба "ПИЛОТ"

Внмание участников Открытых Детских соревнований картинг клуба "ПИЛОТ".
Для вашего удобства оценки результатов за прошедшие 2 этапа соревнований, выложена Общая Таблица Соревнований.

Итоги третьего этапа будут добавлены в общую таблицу.

Общая турнирная таблица.
Фото I этап.
Фото II этап.


Обсудить в форуме
[2009.02.07/02:53]

Архив новостей


All rights reserved by I`m © 2006
Яндекс