Русская Школа Картинга "ПИЛОТ" картинг в москве
Русская Школа Картинга "ПИЛОТ" картинг в москве
Руководство по быстрой настройке карта для новичков
Главная > Руководство по быстрой настройке карта для новичков

Руководство по быстрой настройке карта для новичков(Особенности картинга)

 
 

Руководство по быстрой настройке карта для новичков

Сухие настройки (плохие сцепные свойства трассы)


Настройки для сухой трассы с плохим сцеплением. Такие типы трассы часто называются «зелёными», вследствие плохого сцепления очень свежего асфальта, также, плохое сцепление возможно на пыльных или даже грязных трассах. Задача в данном случае заключается в том, чтобы получить максимально возможное сцепление с асфальтом. Рекомендации:

- Распределение веса: перед 43.0 процента, зад 57.0 процента
- Угол наклона шкворня должен быть установлен на 1-2(см. метки на болтах)
- Схождение: 0.5 0 градуса
- Кастор должен быть нейтральным
- Передний отбойник должен быть зажат
- Ширина передней колеи: 1118мм.- 1130мм
- Дуплекс должен быть зажат
- Сидение, должно быть установлено согласно рекомендациям изготовителя
- Задние ступицы колес: тип «средними» или «длинными» («Тип 2» или «Тип3»)
- Задняя ось карта должна быть максимально опущена, тем самым, увеличивая дорожный просвет
- Ширина задней колеи должна быть минимальной (на сколько это возможно узко), в пределах допустимых правилами норм
- Задняя ось: «тип B» (средняя жесткость). - Установите дополнительные стойки сидения, по крайней мере, по две распорки на каждой стороне сидения
- Должен быть установлен задний дуплекс (торсион). Положение дуплекса должно быть отрегулировано согласно характеристикам трассы
- Задний отбойник должен быть зажат

Сухие настройки (отличные сцепные свойства трассы)


Настройки на сухой трек с отличными сцепными свойствами, обычно, это популярные, «заезженные» треки с большим количеством резины на асфальте.

- Распределение веса: перед 43.0 процента, зад 57.0 процента
- Угол наклона шкворня должен быть установлен на 1-2(см. метки на болтах)
- Схождение: 0.5? - 0? градусов
- Сделать кастор немного больше нейтрального(добавить)
- Передний отбойник должен быть зажат
- Ширина передней колеи: 1118мм-1130мм
- Передний дуплекс необходимо снять
- Сидение должно быть установлено в положение ниже, чем рекомендует изготовитель. Около 10-12 мм ниже рамы
- Впереди необходимо установить «короткие» ступицы. Колея должна быть максимально сужена
- Задняя ось карта должна быть максимально поднята тем самым, уменьшая дорожный просвет
- Ширина задней колеи должна быть минимальной, в пределах допустимых правилами норм
- Задняя ось: «тип А» (мягкая)
- Распорки сидения необходимо снять или ослабить
- Задний дуплекс (торсион) нужно снять
- Задний отбойник должен быть зажат

Дождевые настройки


- Раздвиньте передние колеса насколько это возможно. Некоторые изготовители предлагают в комплекте регулировочные шайбы, которые крепятся на ступицы и позволяют изменять колею передних колёс. Задача сделать переднюю колею максимально широкой. - Задние колеса должны быть установлены в таком положении, что бы центр задней шины находился на одной прямой с внутренним краем передней шины
- Добавьте дождевые шайбы для выставления максимально-возможного кастера
- Если возможно, увеличьте схождение
- Угол наклона шкворня должен быть установлен в пределах от 1/4 до 1/2 наружу
- Передний отбойник и передний дуплекс должны быть свободны, задний отбойник, должен быть зажат
- Давление в шинах: перед около 0.55 бар, зад около 1.38 бар
- Снять дополнительные боковые стойки сидения
- Использовать только «короткие» дождевые ступицы
- Использовать только алюминиевые(тяжелые) диски колёс
- Приподнимите заднюю часть сидения вверх в пределах 25 - 30 мм от рекомендованной
- Задняя ось карта должна быть максимально опущена, тем самым, увеличивая дорожный просвет
- Необходимо обеспечить экран от брызг, чтобы вода не попадала на тормозные диски. Обычно эту функцию замечательно выполняют распорки сидения
- Необходимо надеть герметичный кожух цепи, чтобы предотвратить попадание воды на звенья цепи
- Используйте более горячие свечи
- Распылите на блок зажигания вещество с водоотталкивающими свойствами, например WD40

Все эти рекомендации являются элементарными и служат лишь базой.

 

Слабина Мила.

[2009.08.26/21:38]

All rights reserved by I`m © 2006
Яндекс