Русская Школа Картинга "ПИЛОТ" картинг в москве
Русская Школа Картинга "ПИЛОТ" картинг в москве
Как выбрать шины для картинга
Главная > Шины для картинга

Как выбрать шины для картинга

 
 

Параметры шины

Главные особенности эксплуатации шин включают:

Шины для картинга

давление Шины;
рост Давления;
азот или Воздух;
настройка Колеса;
магний против Алюминия;
стиль движения.

Давление шины


Во время установки давления в шине обратите внимание на такие параметры как:

относительный состав шины;
температура асфальтового покрытия;
конфигурация трассы, погодные условия;
протяженность гонки, класс и стиль движения.


Поняв для себя конфигурацию трассы, и определив, каких поворотов на трассе больше, правых или левых, вы должны внести соответствующие корректировки в давление ваших колес. Т.е. если трасса имеет большее количество правых поворотов (правый трек), то при прохождении поворотов большую нагрузку будут получать левые шины, соответственно они будут больше греться, и в них более быстро будет расти давление. Также нужно обратить внимание на радиус поворотов и состав асфальтового покрытия.

Опытный пилот может достигнуть правильного давления уже при первичном выставлении, в дальнейшем корректируя его в зависимости от погодных условий.
Наибольшее влияние на качество работы ваших шин оказывают погодные условия. Если прохладно, вы можете использовать более высокое давление, а если жарко и температура трека очень велика, используйте маленькое давление. Если протяженность вашей гонки достаточно велика, то необходимо понизить давление.

Рост давления


Рост давления - такое значение давления, которое составляет разницу между давлением горячей шины (проверенного сразу после заезда) и давлением холодной шины (начальное). Вообще давление не должно расти больше чем на 2 PSI. Если ваше давление увеличивается на 3 и более PSI, значит, ваши шины перегреваются, и следующие шаги должны быть направлены на исправление ситуации. Вы можете снизить начальное давление, возможно, вам потребуется изменить настройки шасси или даже поменять стиль вождения.

Азот против воздуха


Многие пилоты в качестве наполнителя для колес используют азот. Азот может помочь уменьшить температуру шины, а также рост давления. Это происходит, потому что азот - инертный газ и действует как охлаждающее устройство. А качество воздуха может измениться, может измениться влажность, уплотнение в компрессоре, температура и т.д., Т.к. вы заправляете азот из отдельного баллона, значит газ постоянного качества. Вам значительно легче поддерживать рабочее давление на оптимальном уровне.

Для работы с воздухом можно дать простые рекомендации. Следите за тем, чтобы внутри вашего компрессора не скапливалась влага и масло от двигателя. Хорошим решением будет установка влагоотделителя на выходной шланг.

Настройка колеса


Наилучшими рекомендациями для хорошей работы шины и ее долговечности будет - установка схождения передних колес на ноль. А развал (camber) установите так, чтобы температура поперек протектора передней шины была одинакова. Если передние шины перегреваются, уменьшение угла наклона кулака (castor) может помочь исправить ситуацию. А если ваши передние шины не догреваются и машина неохотно поворачивает, вы можете немного увеличить расхождение, тогда шины начнут подогреваться на прямых участках дороги. Но, в тоже время вы получите небольшое сопротивление скорости прямолинейного движения.

Магний против алюминия


Магний рассеивает высокую температуру более эффективно, чем алюминиевый сплав, поэтому диски из магния уменьшают рост давления и температуры шины. Магниевые диски имеют особенное преимущество в горячую погоду, и на покрытиях с большим количеством резины.

Стиль движения


Ваше движение по трассе должно быть максимально плавным. Движения рулем не должны быть нервными, обратите внимание на торможение и на траекторию прохождения поворота. Очень резкие торможения и ускорения приводят к быстрому износу покрышки. Обратите внимание на то, как едут по трассе лучшие драйверы, они движутся так гладко, что кажется, что они очень медленны, однако время прохождения круга у них наименьшее.

 

Слабина Мила.

[2009.08.26/21:38]

All rights reserved by I`m © 2006
Яндекс