Чемпионат по картингу среди любителей на кубок MP3Search.ru
     Клуб-картинга ПИЛОТ                                                                             Вход для участников
.:: О Чемпионате
.:: Организаторы
.:: Регламент чемпионата
Как принять участие?
1. Ознакомься с регламентом чемпионата
2. Распечатай специальный купон, который будет сгенерирован после регистрации
3. Приходи с купоном в картинг-клуб ПИЛОТ в любое время, вноси стартовый взнос и квалифицируйся
4. Наблюдай за квалификационным рейтингом, чтобы попасть в финал, ты не должен опуститься ниже 24 места.


Место проведения - Картодром ПИЛОТ.
Адрес: проезд Шокальского, д. 52 тел. 505-1497. метро Медведково, Бабушкинская.


.:: Пишите, спрашивайте


Генеральным спонсором чемпионата выступает магазин цифровой электроники DIGITALSHOP.RU







Rambler's Top100

ПОЛОЖЕНИЕ

Кубок MP3Search.ru

I. Цели и задачи:

1.1.Популяризация технических видов спорта вообще и картинга, в частности среди пользователей сайта WWW.MP3SEARCH.RU.

1.2.Выявление сильнейших спортсменов на вышеуказанном сайте.

II. Руководство соревнованиями.

2.1.Организатором соревнований является «Русская школа картинга «Пилот» и WWW.MP3SEARCH.RU.

2.2.Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке организатором соревнований.

III. Место и время проведения соревнования:

3.1.Соревнования проводятся в Москве на картодроме «Пилот» по адресу: проезд Шокальского д.52.

3.2.Участники, не прошедшие квалификацию и опоздавшие на регистрацию, к старту не допускаются.

3.3.Регистрация участников с 9.30 до 10.00 в день проведения соревнования (13 сентября 2003).

IV. Участники соревнований.

4.1.Допускаются спортсмены в возрасте от 15 лет и старше и прошедшие квалификацию.

V. Автомобили участников.

5.1. Участие в соревнованиях проводиться на картах, предоставляемых организатором соревнований.

5.2. Машины участников готовятся организатором соревнований.

5.3. На соревнование организатор предоставит 11 машин.

VI. Контрольные заезды (Квалификация).

6.1. Свободные хронометрируемые заезды проводятся на картах клуба «Пилот».

6.2. Результат контрольных заездов участника определяется по лучшему времени прохождения одного из кругов. В случае равенства времен у двух или нескольких участников преимущество отдается спортсмену, который показал это время раньше других.

6.3. Регистрация времени квалификации для участия в соревнованиях должна быть произведена в тот же день, когда это время установлено.

6.4. По итогам квалификации к соревнованиям допускаются 24 пилота, показавшие лучшее время.

6.5. Время проведения квалификации с 8 августа по 11 сентября 2003 года

6.6. Дата проведения соревнований - 13 сентября 2003 года

VII. Условия проведения соревнования.

7.1. Перед началом соревнования участники проходят регистрацию. При регистрации участник письменно (подпись) подтверждает факт ознакомления с техникой безопасности.

7.2. Пилот, выезжающий на трассу, должен быть одетым в соответствии с действующими требованиями к экипировке (застегнутый шлем, комбинезон, перчатки).

7.3. Старт с места регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора, стартовым флагом). При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.

7.4.Места на старте первых заездов определяются по результатам квалификации. На последующих заездах по результатам заезда предыдущего круга соревнования. При равенстве результатов учитывается лучшее время на круге, показанное в квалификации.

7.5. При движении по трассе преимущество имеет водитель находящийся впереди.

7.6. Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины однако, при этом не должно создаваться помех другим Пилотам.

7.7. Обгон разрешается с обеих сторон.

7.8. Запрещается препятствовать обгону другим Пилотом.

7.9. Пилот, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.

7.10. Пилот, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим спортсменам.

7.11. После регистрации участнику присваивается личный номер на основании квалификационной ведомости.

7.12. Перед началом заездов для участников проводится тренировка (5 кругов).

7.13. По ходу соревнования каждый спортсмен участвует в 3-х заездах.

7.14. Количество зачетных кругов – 10 + 1 прогревочный.

7.15. Формирование заездов происходит исходя из схемы проведения соревнования. Заполнение схемы производится по окончании регистрации. Схемы содержат информацию о номере заезда, времени его проведения (исходя из расписания соревнования), состава участников.

7.16. Номера картов, на которых выступают участники заезда определяются с помощью жеребьёвки перед каждым заездом. В случае выхода из строя доставшегося карта, машина может быть заменена с помощью повторной жеребьёвки из числа оставшихся картов.

VIII. Штрафные санкции.

8.1. Участник наказывается штрафом «Stop & Go» (полная остановка на правой стороне полотна между 9 и 11 позициями на стартовой решетки на 5 секунд) показом черного флага и черной доски с номером участника в следующих случаях:
а) за фальстарт;
б) в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
в) после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
г) в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой.

8.2. Во время движения запрещается:
а) снимать ноги с педалей;
б) отпускать обе руки от руля;
в) вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
г) двигаться во встречном направлении движения;
д) игнорировать требования маршалов;
ж) передвижение с не застегнутым шлемом и отсутствием перчаток;
з) получать преимущество, совершив срезку трассы;
е) создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу. В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом черного флага и черной доски с указанием его номера.

IX. Определение результатов.

9.1. За 1-ое место в заезде начисляется 1 очко;
За 2-ое место – 2 очка;
За 3-е место – 3 очка и т.д.;

9.2. По окончании этапа из рассмотрения исключается худший заезд (место и время на круге). Результаты спортсменов определяется по наименьшей сумме очков, набранных в 2-х заездах. При равенстве результатов, преимущество имеет спортсмен, который занял наибольшее количество первых мест в заездах. При равном количестве первых мест, учитывается количество вторых, третьих и т.д. включая лучшее время на круге 2-х заездов и квалификации, вплоть до выявления лидера.

9.3. По итогам соревнования проводится награждение призеров медалями, кубками и призами от спонсоров соревнований.

XI. Сигналы, применяемые на соревновании.

11.1. Желтый флаг – на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен.

11.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника – наказание участника штрафом «Stop & Go» или снятие с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последних 2-х кругах, то вместо «Stop & Go» ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. В случае снятия участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, после остановки в специально отведенном месте, по указанию судьи, должен заехать в закрытый парк, остановиться и покинуть карт.

11.3. Красный флаг – остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться.

11.4. Голубой флаг – предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.

11.5. Черно-белый флаг разделенный по диагонали – последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.

XII. Судейство.

12.1.Судейство соревнования осуществляет судейская коллегия, назначенная организаторами соревнования.

XIII. Протесты и апелляции.

13.1. Протесты и апелляции подаются в судейскую коллегию организаторов соревнования не позже, чем через 15 минут после окончания заезда в письменном виде.

13.2. В случае подачи протеста, требующего проведения технической экспертизы, сторона, подавшая протест, обязана внести взнос. В случае удовлетворения протеста взнос будет возмещен в полном объеме.

13.3. Сумма взноса 3500 рублей.

Примечания:

1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к судейству и организаторам соревнований.

2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения.

3. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте ruskart.ru.

4. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.

5. Любое изменение вступает в действие с момента его опубликования.

<>     Клуб-картинга ПИЛОТ