Картодром ПИЛОТ    GoKart.Ru - Всё о картинге в Москве
.:: О Гран При

.:: Расписание шестого этапа
.:: Изменения в регламенте

.:: Итоговые результаты Гран При

.:: Трасса

.:: Стоимость участия

Этапы Гран При.
1 этап - 4 января
2 этап - 11 января
3 этап - 17,18 января
4 этап - 24,25 января
5 этап - 31 января, 1 февраля
6 этап - 7, 8 февраля


Регламент Гран При.
Основной текст
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

Печати на регламенте




Rambler's Top100

Приложение №4

Специальные требования для картов классов Ракет 120 и Ракет 120-Юниор.

Шасси для классов «Ракет 120» и «Ракет 120-ю»:
– База не менее 1100 мм и не более 1270 мм;
– Длина не более 1820 мм (без переднего короба);
– Ширина не более 1400 мм;
– Колея не менее 2/3 используемой базы;
– Ни одна часть карта в любом положении (кроме переднего короба), не должна выходить за пределы периметра, образованного передним и задним отбойниками, а также наружными сторонами колес (передние колеса при этом должны находиться в положении, соответствующем прямолинейному движению) на высоте их осей.
– Рама без обязательной регистрации, без «Паспорта Автомобиля»;
– Оси вращения колес должны находиться в одной плоскости с осями труб, являющихся боковыми несущими элементами рамы (лонжеронами).
– Применение передних и боковых коробов, как элементов кузова не обязательно. В случае применения элементов кузова их установка производится на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 2.7 КиТТ.
– Применение балласта запрещено.
– Разрешено применение серийных сидений. Доработка сиденья с целью изменения его геометрии запрещена. Ни одна часть сиденья не должна быть выше плоскости, проходящей на высоте 550 мм от поверхности земли. Расстояние между осью переднего моста и серединой передней кромки сиденья 750 мм максимум.
– Тормоз в соответствии с пунктом 2.14 КиТТ. Допускается привод механических тормозов одним тросом, диаметром не менее 1,8 мм.
– Обязательны передний и задний стартовые номера (желтый фон, черные цифры).
– Шины не шипованные, разрешается использование следующих марок шин: НИИШП VINTEC , В-25, ВКТ. Обязательно применение одной марки шин на все колеса.
– Масса карта с водителем – без ограничений, максимальная масса карта может быть ограничена после технической проверки перед первым этапом на основании решений собрания участников от 23.11.03 года.
– Двигатель, установлен справа по ходу движения;

Двигатель для классов «Ракет 120» и «Ракет 120-ю»:
– Только Ракет 120, отвечающие «Техническим требованиям к двигателям «Ракет 120» и карте регистрации двигателя РАФ.
– В классе Ракет 120-Юниор обязательно наличие дроссельной шайбы с отверстием диаметром 17 мм максимум.
– Применение глушителя впуска не обязательно.
– Разрешено применение серийного выпускного патрубка без каких-либо изменений, включая уплотнение между патрубком и цилиндром.
– Разрешено применение глушителя шума выпуска от «Ракет 85».
– Обязателен зазор между глушителем шума выпуска и сиденьем не менее 20мм.

Технические требования к двигателям «Raket-120».
Двигатели должны полностью соответствовать следующим требованиям:
– Все размеры деталей двигателя должны соответствовать карте регистрации двигателя Raket 120.

Разрешено вносить следующие изменения в двигатель:
– Восстанавливать резьбовые отверстия картера и цилиндра, путем перехода на больший диаметр резьбы;
– Дорабатывать картер для установки защитного кожуха цепи;
– Снимать пусковую заслонку карбюратора с осью;
– Заглушить отверстия оси пусковой заслонки карбюратора;
– Удлинять любым способом регулировочные винты;
– Видоизменять конструкцию топливного штуцера и рычагов привода дроссельной заслонки;

Запрещено вносить следующие изменения в двигатель:
– Дорабатывать любым способом окна и каналы цилиндра.
– Изменять какие либо размеры цилиндра путем снятия или добавления материала;
– Дорабатывать поршень путем снятия или добавления материала.
– Изменять балансировку коленчатого вала путем снятия или добавления материала;
– Дорабатывать каким-либо способом карбюратор;
– Любая механическая обработка крыльчатки вентилятора.

В любой момент гонки объем камеры сгорания не может быть меньше 15,5 куб. см, включая свечное отверстие.

Размер резьбовой части свечи зажигания: длина 10 мм, резьба М14х1,25.
Зазор между головкой цилиндра и поршнем минимум 1 мм.

– Разрешается снимать кожух цилиндра.
– Разрешено использование любой проставки между карбюратором и цилиндром, при условии, что размеры детали полностью совпадают с регистрационным документом.
– Карбюратор Walbro WG. Диаметр диффузора 24 мм.
– Тип и размер подшипников коленчатого вала и шатуна должны соответствовать оригиналу.– Выпускная труба, зарегистрированная для данной модели двигателя (№ детали по каталогу Radne Motor AB 3012 или 132).

Измерения и допуски.
Измерения объема камеры сгорания емкостью с делением не более чем 0,1 см3 и с использованием смеси, состоящей из 50% бензина и 50% моторного масла для двухтактных двигателей.

Во время контроля должны приниматься во внимание следующие допуски:
Диаметр диффузора без допуска
Ход поршня +/– 0,1 мм
Межосевое расстояние шатуна +/– 0,1 мм
Размеры менее 25 мм 25– 60 мм более 60 мм
Обработанные механически +/– 0,3 мм +/– 0,5 мм +/– 0,8 мм
Необработанные +/– 0,5 мм +/– 0,1 мм +/– 1,5 мм

Если в тексте настоящих требований или регистрационном документе какие– либо размеры указанны как максимальный или минимальный, то эти размеры считать как предельные.

Российская автомобильная федерация
Ассоциация картинга.
Карта регистрации двигателя

Изготовитель RADNE MOTOR AB
Марка RAKET
Модель RAKET 120 AERO
Категория (класс) RAKET 120
Период регистрации С декабря 2003 по февраль 2004 года
Количество листов 9


Технические характеристики.
Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный с поршневым газораспределением
Объём двигателя 118.8 см 3
Ход поршня 42 мм
Диаметр цилиндра 60 мм
Охлаждение Принудительное воздушное
Зажигание Бесконтактное
Мощность 10 кВТ на 9000 оборотах
Максимальные обороты 13000 оборотов
Вес 6.8 кг
Сцепление Центробежное, сухое
Карбюратор Walbro WG8
Количество карбюраторов 1
Диаметр выходного отверстия карбюратора 27 мм
Диаметр диффузора 24 мм
Форма камеры сгорания Сфера
Количество и тип поршневых колец 2 шт., прямоугольного сечения

Материалы
Цилиндр Алюминиевый сплав
Картер Алюминиевый сплав
Поршень Алюминиевый сплав
Шатун Сталь
Гильза цилиндра Твердый хром или никасиль
Картодром ПИЛОТ    GoKart.Ru - Всё о картинге в Москве