Картодром ПИЛОТ    GoKart.Ru - Всё о картинге в Москве
.:: О Гран При

.:: Расписание шестого этапа
.:: Изменения в регламенте

.:: Итоговые результаты Гран При

.:: Трасса

.:: Стоимость участия

Этапы Гран При.
1 этап - 4 января
2 этап - 11 января
3 этап - 17,18 января
4 этап - 24,25 января
5 этап - 31 января, 1 февраля
6 этап - 7, 8 февраля


Регламент Гран При.
Основной текст
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

Печати на регламенте




Rambler's Top100

Регламент
«Гран При Москвы по зимним трековым гонкам 2003-2004 года»

РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ ПО КАРТИНГУ
  1. ОРГАНИЗАТОР, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.
1.1.Организатор соревнований – АНО «Русская школа картинга «Пилот».

1.2.Официальные лица соревнований:
Спортивный Комиссар с полномочиями РАФ – Гурьянов С.В.
Руководитель гонки – Курасов А.А.
Главный секретарь – Лепчикова Е.Б.
Технический комиссар – Евтюхов М.И.
Директор соревнований – Антипов В.Г.
Комментатор – Рывкин Д.А.
  1. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Картодром «Пилот», г. Москва, проезд Шокальского, д.52 (Приложение №1).
  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Соревнования по картингу проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ). Классификацией и техническими требованиями к гоночным автомобилям «карт» (КиТТ), единой Всероссийской спортивной классификацией (ЕВСК) и настоящим Регламентом.

3.2. Соревнования проводятся в 6 этапов в соответствии с прилагаемым календарем. К участию в соревнованиях допускаются классы: Ракет 120-Юниор, Ракет 120, Хонда 270.
  1. КАЛЕНДАРЬ НА 2003-2004 ГОД.
4.1
  Дата проведения Перенос
1 этап 28 декабря 21 декабря-4 января
2 этап 4 января 11 января
3 этап 11 января 18 января
4 этап 18 января 25 января
5 этап 25 января 1 февраля
6 этап 1 февраля 8 февраля


4.2. Организатор имеет право переноса соревнований в зависимости от погодных условий, а также на изменение схемы проведения соревнований.
  1. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ..
5.1. Суббота
При заявке не более 16 водителей в классе При заявке более 16 водителей в классе
12.00-14.00 Административный контроль. 12.00-13.00 Админ. и тех. контроль.
12.00-12.15 Свободная тренировка Р120ю. 12.00-12.15 Свободная тренировка Р120.
12.15-12.30 Свободная тренировка Р120. 12.15-12.30 Свободная тренировка Р120.
12.30-12.45 Свободная тренировка Р120ю. 12.30-12.45 Свободная тренировка Р120ю.
12.45-13.00 Свободная тренировка Р120. 12.45-13.00 Свободная тренировка Р120ю.
13.00-13.15 Свободная тренировка Р120ю. 13.00-13.15 Хронометрируемая тренировка Р120ю.
13.15-13.30 Свободная тренировка Р120. 13.15-13.30 Хронометрируемая тренировка Р120ю
13.30-13.45 Свободная тренировка Р120ю. 13.30-13.45 Хронометрируемая тренировка Р120.
13.45-14.00 Свободная тренировка Р120. 13.45-14.00 Хронометрируемая тренировка Р120.
5.2. Воскресенье.
09.00-10.00 Административный контроль для иногородних. 09.00-10.15 Технический контроль.
09.00-10.15 Технический контроль.
10.20-10.30

Официальная тренировка Р120ю.
10.30-10.40 Официальная тренировка Р120.
10.45-10.55 Собрание участников
10.55-11.00 Торжественное открытие соревнований
11.00- Начало первого заезда Р120ю По окончании 3 утешительных заезда.
Начало первого заезда класса «Хонда 270»
Начало первого заезда Р120 По окончании 3 утешительных заезда.
  1. УЧАСТНИКИ, СТРАХОВАНИЕ, ЭКИПИРОВКА.
6.1. В классе Хонда 270 допускаются Водители прошедшие отбор по условиям организатора соревнования. Условия отбора и участия описаны в приложении №2.

6.2. К участию в соревнованиях в классах Ракет 120, Ракет 120-Юниор допускаются Водители, имеющие лицензию РАФ .

6.3. Возраст спортсменов:
«Ракет 120-Юниор» – с 10 до 14 полных лет.
«Ракет 120» – с 15 лет.
«Хонда 270» – с15 лет.
Возраст спортсменов-юниоров считается на момент подачи ими заявки на участие в соревновании.

6.4. Каждый Водитель обязан предъявить при регистрации следующие документы:
– Лицензию Водителя РАФ категорий начиная с «Е», «Е-Юниор» и выше. На этапах соревнования действительна Лицензия Водителя РАФ 2003 года.
– для Водителей, не достигших 16 лет, – письменное согласие 2-х родителей, заверенное нотариально;
– действующий страховой полис, подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев, на сумму не менее 1000 рублей;
– Медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автоспорту (срок действия справки 3 месяца).

6.5. Руководитель гонки, с санкции Спортивного Комиссара, имеет право снять с соревнований Водителя, не обладающего, по его мнению, достаточной квалификацией для участия в соревновании.

6.6. Протесты подаются в соответствии с главой XII СК РАФ и главой 7 НСК АК РАФ. Содержание статей в приложении №3. Денежный взнос– 1,5 МРОТ (на 01 мая 2004 г. МРОТ – 600 рублей).

6.7. Участники и Водители, пройдя административный контроль, тем самым признают, что:
– принимают условия проведения соревнований;
– освобождают Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, а также за ущерб и убытки, нанесенные Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.

6.8. Экипировка: шлем – омологированный, комбинезон – теплый, обувь – теплая, высокая, закрывающая лодыжки.

6.9. Ответственность за оборудование карта датчиком хронометража лежит на Водителе.

  1. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.
7.1. Допускаются карты с двигателями:
«Ракет-120 Юниор»
«Ракет-120»
«Хонда 270»

7.2. К участию в соревнованиях в классах Ракет120, Ракет 120-юниор допускаются Водители на шасси для зимних трековых гонок, отвечающие специальным требованиям к картам, описанным в приложении №4, настоящего Регламента.

7.3. Карты в классе «Хонда 270» готовятся организатором соревнования, в соответствии с приложением №5.
  1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
8.1. Соревнования лично-командные.

8.2. Соревнования проводятся по правилам трековых гонок, по схеме «Таблица для 9,13 или 16 участников». Приложение №6.

8.3. Направление движения по трассе – против часовой стрелки.

8.4. Соревнования в зависимости от количества поданных заявок могут состоять: В случае заявки не более 16 Водителей в классе:
из официальных тренировок – 3 круга обязательно. Стартовые номера определяются жеребьевкой в воскресенье во время административного контроля.
В случае заявки более 16 Водителей в классе:
В субботу проводится официальная хронометрируемая тренировка – 3 круга, из которых два лучших идут в зачет. Во время квалификационных заездов на трассе может находиться не более 6 машин одновременно.
Трасса оборудована автоматической системой хронометража АМВ.
Технический контроль проводится совместно с административным контролем.
По результатам тренировки проводится отбор 16-основных и 4-запасных Водителей. В случае если спортсмен не прошел отбор по результатам тренировки возвращается 50% – стартового взноса. 16-ти основным водителям предоставляется право последовательного выбора стартовых номеров. А 4-м запасным порядок выезда для замен. В случае отсутствия замен, по окончании заездов основных Водителей, проводятся три утешительных заезда по 4 круга для запасных водителей.
Решение о проведении хронометрируемой тренировки принимается организатором с согласия официальных лиц по окончании подачи заявок, но не позднее чем за два дня до начала очередного этапа.

8.5. Водитель, не обеспечивший подачу карта с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (три минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. При этом его место занимается запасным водителем (при наличии таковых) или остается свободным. В случае, если Водитель пропускает заезд преднамеренно, он обязан заблаговременно поставить об этом в известность судей на выпуске. Руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда, если он будет убежден, что это не окажет отрицательного влияния на общий ритм соревнования (не более 10 минут после финиша лидера предыдущего заезда).

8.6. Старт с места с работающим двигателем.

8.7. Стартовая команда подается светофором или стартовым флагом.

8.8. Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящимся на расстоянии 150 м от линии старта (остановка заезда). Сигналом этому судье для поднятия флага является указание руководителя гонки.

8.9. Совершивший фальстарт Водитель получает предупреждение о том, что при повторном фальстарте в данном заезде он будет исключен из заезда.

8.10. В 10 метрах от линии старта устанавливаются синие флаги – «Зона прямолинейного движения». Нарушение прямолинейности движение наказывается аннулированием результата заезда для нарушителя. Остановка заезда не производится, наказанному Водителю показывается черный флаг и табличка с его стартовым номером.

8.11. Зачетная дистанция в заезде – 4 круга.

8.12. Время закрытия финиша через 45 секунд после финиша лидера.

8.13. Команда состоит из 4 человек: 2 водителя в классе «Ракет 120», 2 водителя в классе «Ракет 120-Ю». Принцип комплектования – свободный. По ходу соревнования состав команды, заявленный на первом этапе, может изменяться максимум один раз и быть заменен один спортсмен.

8.14. Каждый участник должен иметь на территории парка – стоянки огнетушитель емкостью не менее 2-х литров. В парке-стоянке у команды или личника должна быть емкость сбора мусора.

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУТЬТАТОВ.
9.1. Очки в заезде начисляются в случае прохождения пилотом не менее 50% зачетной дистанции, за места, занятые в заезде:
за 1 место 3 за 3 место 1
за 2 место 2 за 4 место, сход или пропуск заезда 0

9.2. Личное место на этапе определяется наибольшей суммой очков набранных в заездах. При равенстве очков:
– для водителей претендующих на 1, 2 и 3 места по итогам этапа соревнования проводится дополнительный заезд.
– в остальных случаях места определяются по последнему заезду их совместной встречи.

9.3. Определение результатов по итогам чемпионата производится по сумме очков набранных на этапах, минус 1 худший этап.

9.4. Результат команды на этапе чемпионата определяется суммой очков, набранных в заездах спортсменами команды.

9.5. Результат команды по итогам чемпионата определяется суммой очков за этапы соревнования.

  1. НАГРАЖДЕНИЕ.
10.1. По итогам каждого этапа водители, занявшие первое, второе, третье места в каждом классе, награждаются кубками, медалями и дипломами.

10.2. По итогам соревнования призовые места (первые три места) награждаются медалями,кубками и дипломами.

10.3. Команды, занявшие 1-3 места по итогам чемпионата, награждаются кубками и дипломами.

10.4. Другие организации, физические лица могут учреждать свои призы, по согласованию с организатором.

  1. ЗАЯВКИ.
11.1. Заявки на участие на этапах соревнования подаются, в соответствии с формой установленного образца (см. приложение №7), не позднее чем за три дня до начала очередного этапа по телефону: (095) 505–14-97;
по е–mail : marina@ruskart.ru, info@ruskart.ru;
личной заявкой.

11.2. Административный контроль проводится в субботу с 12.00 до 14.00 часов на картодроме «ПИЛОТ». В случае проведения квалификации административный контроль проводится до 13.00 часов.

11.3. Иногородние участники могут пройти административный контроль в день соревнований при условии заявки на участие не более 16 водителей в классе, в котором выступает участник.

11.4. Участники, не заявившиеся в указанные сроки, будут оштрафованы 1,5 стартовым взносом (СК гл.2 п.32).

11.5. Контактные телефоны: (095) 505-14-97 Воробьева Марина Николаевна
8-926-232-36-90 Антипов Василий Геннадьевич.

Информация и дополнения: www.ruskart.ru


НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ К РЕГЛАМЕНТУ СОРЕВНОВАНИЯ.
Приложение №1. Схема трассы и схема проезда к картодрому Пилот.
Приложение №2. Условия отбора и участия пилотов в классе Honda 270.
Приложение №3. Глава XII СКА РАФ и Глава 7 НСК АК РАФ.
Приложение №4. Специальные требования к картам для классов Ракет 120 и Ракет 120-Юниор.
Приложение №5. Специальные требования к картам для класса Хонда 270.
Приложение №6. Таблица для 9,13 или 16 участников.
Приложение №7. Заявки на участие в этапах соревнования.
Картодром ПИЛОТ    GoKart.Ru - Всё о картинге в Москве