Картодром ПИЛОТ    GoKart.Ru - Всё о картинге в Москве
.:: О Чемпионате

.:: Квалификация

.:: Регламент







Rambler's Top100



HotLog online dating service
HotLog
HotLog доставка цветов
Регламент гонки Питер и Москва.


I. Цели и задачи:

1.1. Повышение интереса к техническим видам спорта вообще, и картинга в частности, в целях обмена опытом в различных сферах жизни и улучшения взаимопереносимости между жителями этих великих городов.
1.2. Выявление сильнейших участников турнира.

II. Руководство соревнованиями.

2.1. Организатором соревнований является Московский картинг-клуб Пилот и организатор в Петербурге Евдоков Виталий.
Отборочный этап для 12 лучших от Петербурга будет проводиться на одной из трасс Петербурга, а для 12 лучших от Москвы на трассе клуба Пилот.
Финал соревнований пройдет на трассе Московского картинг-клуба Пилот.
2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке организатором соревнований.
2.3. Состав судейской коллегии формируется перед началом гонки и доводится до участников на вводном инструктаже.

III. Место и время проведения соревнования:

3.1. Соревнования проводятся в Московском картинг-клубе Пилот расположенном по адресу: проезд Шокальского, д. 52, где они будут проходить 21 августа 2004 года, начало в 9.00.
3.2. Примерное расписание этапа соревнования:
9.00 - 9.30 - регистрация участников соревнования, 3 тренировочных пятиминутных заезда, вводный инструктаж, открытие соревнования.
9.30-10.30 - квалификация
10.45 - начало 1-ого заезда;
10.50 - старт 1-ого заезда;
11.00 - начало 2-ого заезда;
11.05 - старт 2-ого заезда;
11.15 - начало 3-его заезда;
11.20 - старт 3-его заезда;
11.30 - начало 4-ого заезда;
11.35 - старт 4-ого заезда;
11.45 - начало 5-ого заезда;
11.50 - старт 5-ого заезда;
12.00 - начало 6-ого заезда;
12.05 - старт 6-ого заезда;
12.15 - начало 7-ого заезда;
12.20 - старт 7-ого заезда;
12.30 - начало 8-ого заезда;
12.35 - старт 8-ого заезда;
12.45 - начало 9-ого заезда;
12.50 - старт 9-ого заезда;
13.00 - подведение итогов, церемония награждения.
3.2. Отбор 12 лучших участников в каждом из городов проводится самостоятельно организатором от этого города и по схеме на его усмотрение.

IV. Участники соревнований.

4.1. Допускаются лица старше 15 лет (включительно), оплатившие все необходимые сборы и прошедшие отборочную квалификацию к гонке.

V. Автомобили участников.
5.1. Участие в соревнованиях возможно только на прокатных картах, предоставляемых клубом Пилот.
5.2. Карты готовятся техническим персоналом клуба Пилот на основании требований, предъявляемых к состоянию прокатных картов Администрацией клуба Пилот.
5.3. На гонку клуб Пилот предоставляет не менее 10 прокатных картов одновременно на каждый из заездов, и не менее 2-х запасных.

VII. Условия проведения соревнования.

7.1. Соревнования личные, состоящие из отбора, по результатам которого 12 сильнейших от каждого города попадают в финальную гонку, соответственно в ней участвует 24 пилота.
7.2. Перед началом соревнования участники проходят регистрацию. При регистрации участник письменно (подпись) подтверждает факт ознакомления с техникой безопасности и правилами поведения на трассе.
7.3. Минимальный вес каждого из участников соревнований – 75 кг. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес участника составляет менее 75 кг, его карт довешивают грузами массой, равной разнице между 75 кг и весом участника.
7.4. В закрытом парке могут находиться:
Постоянно - обслуживающий персонал.
Временно - лица, участвующие в заезде после объявления о начале заезда.
7.5. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одетым в соответствии с действующими требованиями к экипировке (застегнутый шлем, комбинезон, перчатки). Это условие должно быть выполнено при входе в закрытый парк.
7.6. Выезжая на трассу из ремонтной или предстартовой зоны, Водитель должен быть уверен, что не создает помех другим водителям находящимся на трассе. Выезд из ремонтной зоны на трассу во время заездов может осуществляться только с разрешения судьи. В случае невыполнения вышеизложенных требований ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
7.7. Старт с места регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора, стартовым флагом). При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
7.8. Места на старте первых 3-х заездов определяются по результатам квалификации. На последующих заездах по результатам пройденных заездов.
7.9. При движении по трассе преимущество имеет водитель, находящийся впереди.
7.10. Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины, однако, при этом не должно создаваться помех другим Водителям.
7.11. Обгон разрешается с обеих сторон, при этом преимущество имеет тот Водитель который идет по внутренней траектории в случае когда разница между картами менее половины корпуса. Запрещается обгон с ударом, в результате которого произошла смена позиций, если участник совершивший обгон не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию, то он наказывается штрафом "Stop & Go" если в результате удара обгоняемый был выбит с трассы, то гонщик совершивший обгон также наказывается штрафом "Stop & Go".
7.12. Запрещается препятствовать обгону другим Водителям, участник воспрепятствовавший обгону должен самостоятельно пропустить вперед сзади идущего на этом же круге, если же это произошло в последнем повороте круга, то смена позиций должна состояться в 1 повороте следующего круга, если же участник воспрепятствовавший обгону не пропустил в установленном порядке сзади идущего, тогда он наказывается штрафом "Stop & Go". В случае когда подобный инцидент произошел на последнем круге заезда, участник воспрепятствовавший обгону опускается в итоговом протоколе на позицию вниз. Если в результате контакта обгоняемый вынес обгоняющего с трассы, обгоняемый наказывается штрафом "Stop & Go".
7.13. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
7.14. Водителю не разрешается толкать карт по трассе с целью достижения линии финиша или ремонтной зоны.
7.15. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим участникам турнира.
7.16. После регистрации участнику присваивается личный номер исходя из квалификационной ведомости.
7.17. Перед гонкой проводятся 3 тренировочных заезда по 5 минут, после которых представители от каждого города имеют право убрать по 1 машине из 10 машин подготовленных к гонке (не важно лучших или худших).
7.18. Перед началом зачетных заездов гонщики участвуют в предстартовой квалификации по результатам которой происходит распределение участников по группам и по местам на стартовой решетке. Во время предстартовой квалификации гонщикам предоставляется возможность проехать 1/2 прогревочного круга + 1 быстрых круг (с хронометражем) + 1/2 круг для достижения точки начала квалификации. Для предстартовой квалификации Картинг-центр предоставляет 2 специально подготовленных машины, максимально близких друг другу по времени на круге, причем для квалификации выбирается менее быстрая (по времени на круге), а в качестве запасной (на случай поломки первой машины) остается более быстрая (по времени на круге). Данный отбор проводится механиком Картинг-центра. Предстартовая квалификация проводится в следующем порядке: поскольку отбор проводился самостоятельно от каждого города, пилоты занявшие в отборе одни и те же места в своем городе образуют пары в которых по жребию определяется порядок старта в квалификации между ними, таким образом мы ранжируем всех 24 участников.
Првым стартует пилот занявший в квалификации последнее место (24), после того как он совершил положенные ему круги, он подъезжает к месту остановки и его место занимает пилот занявший предпоследнее место (23) и т.д. до победителя отборочной квалификации включительно, при этом для каждого участника фиксируется один быстрый круг. По результатам предстартовой квалификации участники ранжируются от 1 до 24 и на основании этого формируются группы и определяются места на старте в 1 серии зачетных заездов, в случае равенства времен у 2-х и более участников преимущество имеет тот, кто раньше показал это время, при этом очки за предстартовую квалификацию не начисляются.
7.19. По ходу соревнования каждый спортсмен участвует в предстартовой квалификации и трех зачетных заездах.
7.20. Количество зачетных кругов заезда 10 (плюс один прогревочный круг и один круг почета).
7.21. Формирование заездов происходит исходя из схемы проведения соревнования. Заполнение схемы производится по окончании регистрации. Схемы содержат информацию о номере заезда, времени его проведения (исходя из расписания соревнования), состава участников.
7.22. Посадка пилотов на карты происходит после объявления о начале заезда на основании стартовой ведомости, при этом машины распределяются по жребию. Выбор картов происходит из числа, определенных организаторами соревнований, за вычетом каждой из команд по 1 машине.
7.23. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом организаторам до старта. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной, в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно. В случае если на карте участника произошла поломка в течении первого зачетного круга гонки, не по его вине, гонка останавливается и процедура старта повторяется.

VIII. Штрафные санкции.

8.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (5 секундная остановка в специально указанном судьей месте) показом черного флага и номера участника в следующих случаях:
а) за фальстарт;
б) в случае трех и более ударов сзади другого участника заезда, при этом после двух ударов показывается черно-белый флаг;
в) после удара другого участника, в результате которого произошла смена позиций, если участник совершивший обгон не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию (если в результате удара обгоняемый покинул пределы трассы, то гонщик совершивший обгон наказывается штрафом "Stop & Go");
г) в случае препятствования обгону (пп 7.10., 7.11.).
8.2. Во время движения запрещается:
а) снимать ноги с педалей;
б) отпускать обе руки от руля;
в) вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
г) двигаться во встречном направлении движения;
д) игнорировать требования маршалов, в том числе игнорировать голубой флаг в течении 3-х кругов;
ж) передвижение с не застегнутым шлемом;
з) получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
е) создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом черного флага и номера участника.

IX. Определение результатов.

9.1. Каждый гонщик участвует в 3-х зачетных заездах. Заезд состоит из 1 прогревочного круга, 10 зачетных кругов и 1 круга почета с заездом на pit-lane. Количество пройденных зачетных кругов фиксируется по победителю. Перед каждым зачетным заездом машины распределяются по жребию.
Перед началом заездов участники делятся на 3 группы по результатам предстартовой квалификации. В 1 группу входят участники занявшие в предстартовой квалификации с 1 по 8 место, во вторую группу - с 8 по 16 место, в 3 группу - с 17 по 24 место. В случае, если в гонке участвует менее 24 пилота и как минимум 21, уменьшается количество участников в 3 группе (в которой стартуют гонщики занявшие на предстартовой квалификации с 17 по 24 место), при этом правила выхода из группы остаются прежними. Зачетная часть соревнования состоит из 9 заездов разбитых на 3 серии по 3 заезда в каждой. Первая группа участвует в 3, 6, 9 заездах, 2 группа во 2, 5, 8 заездах, 3 группа в 1, 4, 7 заездах. Стартовые позиции в 1 серии распределяются согласно результатам предстартовой квалификации. После каждой серии (3-х заездов) подводятся итоги, при этом сохраняется сквозная нумерация с 1 по 24 место: участники занявшие в 1 группе 5, 6, 7, 8 места (5, 6, 7, 8 места по итогам 1 серии) переходят на 1, 2, 3, 4 места ( 9, 10, 11, 12 места в общем зачете) соответственно во вторую группу, участники занявшие 1, 2, 3, 4 места во второй группе переходят на 5, 6, 7, 8 места в первую группу (с 9, 10, 11, 12 на 5, 6, 7, 8), участники занявшие 5, 6, 7, 8 места во второй группе переходят на 1, 2, 3, 4 места в третью группу (с 13, 14, 15, 16 на 17, 18, 19, 20 соответственно), а участники занявшие 1, 2, 3, 4 места в третьей группе переходят на 5, 6, 7, 8 места во вторую группу (с 17, 18, 19, 20 на 13, 14, 15, 16 соответственно), все остальные гонщики остаются в тех же группах и на тех же местах, что и финишировали. По результатам 1 серии осуществляется расстановка пилотов на старте в заездах 2 серии, после которой процедура подведения итогов повторяется, после 3 серии (7, 8, 9 заездов) результаты считаются результатами гонки, т.е. участники финишировавшие в 1 группе на 1-8 местах считаются занявшими 1-8 места в гонке, пилоты финишировавшие на 1-8 местах во второй группе считаются занявшими 9-16 места в гонке и участники занявшие 1-8 места в 3-ей группе считаются занявшими 17-24 места в гонке. 9.2. По окончании гонки помимо 3-х лучших общем зачете, определяются по 3 лучших от каждого города.
9.3. По итогам этапа соревнований проводится награждение призеров медалями, кубками, грамотами и призами от спонсоров соревнований.

X. Заявки на участие в соревнованиях.

10.1. Подача заявки на участие в соревнованиях осуществляется перед прохождением контрольных заездов.
10.2. Для участия в соревнованиях необходимо внести заявочный взнос в период отборочной квалификации в размере 200 рублей.
Непосредственно в день соревнования вносится взнос участника гонки - 1000 рублей. Если гонщик не попадает в список участников, заявочный взнос в размере 200 рублей является предоплатой за последующие заезды.
XI. Сигналы, применяемые на соревновании.
11.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
11.2. Черный флаг с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go" или снятие с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последних 2-х кругах, то вместо "Stop & Go" ко времени пилот опускается на две позиции вниз в итоговом протоколе. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. В случае снятия участника с заезда участник, номер которого показан, после остановки в специально отведенном месте, по указанию судьи, должен заехать в закрытый парк, остановиться и покинуть карт.
11.3. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться заехав в pit-lane. Выезд на трассу запрещен до разрешающего сигнала.
11.4. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
11.5. Черно-белый флаг с указанием номера участника - условное предупреждение.
11.6. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
11.7. Клетчатый флаг означает конец заезда.

XII. Судейство.

12.1. Судейство соревнования осуществляет судейская коллегия, назначенная организаторами соревнования.
12.2. Решение судей может быть оспорено в установленном порядке.

XIII. Протесты и апелляции.

13.1. Протесты и апелляции подаются в судейскую коллегию организаторов соревнования не позже, чем через 15 минут после окончания заезда в письменном виде.

Примечания:
1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к судейству и организаторам соревнований.
2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения.
3. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www.ruskart.ru
4. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.

Картодром ПИЛОТ    GoKart.Ru - Всё о картинге в Москве