Картодром ПИЛОТ    GoKart.Ru - Всё о картинге в Москве
.:: О Чемпионате

.:: Квалификация

.:: Регламент







Rambler's Top100



HotLog online dating service
HotLog
HotLog доставка цветов
Регламент гонки Питер и Москва.


I. Цели и задачи:

1.1. Повышение интереса к техническим видам спорта вообще, и картинга в частности, обмен опытом, налаживание дружеских отношений между жителями двух городов.
1.2. Выявление сильнейших участников турнира.

II. Руководство соревнованиями.

2.1. Организатором соревнований является Московский картинг-клуб Пилот и организатор в Петербурге Евдоков Виталий. Отборочная квалификация для 20 лучших от Петербурга будет проводиться на одной из трасс Петербурга, а для 20 лучших от Москвы на трассе клуба Пилот.
Финал соревнований пройдет 17 сентября на трассе Московского картинг-клуба Пилот.
2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке организатором соревнований.
2.3. Состав судейской коллегии формируется перед началом гонки и доводится до участников на вводном инструктаже.

III. Место и время проведения соревнования:

3.1. Соревнования проводятся в Московском картинг-клубе Пилот расположенном по адресу: проезд Шокальского, д. 52, где они будут проходить 17 сентября 2005 года, начало в 10.30.

3.2. Примерное расписание этапа соревнования:
10.30 – 11.00 – регистрация участников соревнования;
11.00 – 11.30 – 4 тренировочных пятиминутных заезда, вводный инструктаж, открытие соревнования;
11.40 – 19.00 – отборочная гонка, по результатам которой определяются участники Суперфинала;
19.00 – 19.20 – подведение итогов отборочной гонки;
19.20 – 20.00 – Суперфинал;
20.00 – подведение итогов, церемония награждения.

IV. Участники соревнований.

4.1. Допускаются лица старше 15 лет (включительно), оплатившие стартовый взнос и прошедшие отборочную квалификацию к гонке.
4.2. Отбор 20 лучших участников в каждом из городов проводится самостоятельно организатором от этого города и по схеме на его усмотрение.

V. Автомобили участников.

5.1. Участие в соревнованиях возможно только на прокатных картах, предоставляемых клубом Пилот.
5.2. Карты готовятся техническим персоналом клуба Пилот на основании требований, предъявляемых к состоянию прокатных картов Администрацией клуба Пилот.
5.3. На гонку клуб Пилот предоставляет не менее 8 прокатных картов одновременно на каждый из заездов, и не менее 2-х запасных.

VII. Условия проведения соревнования.

7.1. Соревнования личные, состоящие из отборочной квалификации, по результатам которой не более 20 сильнейших от каждого города попадают в отборочную гонку, после которой проводится Суперфинал, куда выходят по 4 лучших представителя от каждого города.
7.2. Перед началом соревнования участники проходят регистрацию. При регистрации участник письменно (подпись) подтверждает факт ознакомления с техникой безопасности и правилами поведения на трассе.
7.3. В закрытом парке могут находиться:
Постоянно – обслуживающий персонал.
Временно – лица, участвующие в заезде после объявления о начале заезда.
7.4. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одетым в соответствии с действующими требованиями к экипировке (застегнутый шлем, комбинезон, перчатки). Это условие должно быть выполнено при входе в закрытый парк.
7.5. Выезжая на трассу из ремонтной или предстартовой зоны, Водитель должен быть уверен, что не создает помех другим водителям находящимся на трассе. Выезд из ремонтной зоны на трассу во время заездов может осуществляться только с разрешения судьи. В случае невыполнения вышеизложенных требований ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
7.6. Старт с места регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора, стартовым флагом). При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
7.7. Места на старте в заездах распределяются согласно схеме соревнований, при этом по результатам 4-х тренировочных заездов происходит расстановка картов. На тренировочные заезды выставляются 10 подготовленных к гонке картов, 2 из которых, в ходе голосования участников после тренировочных заездов, ставятся в запас на случай поломки основных картов. После чего, голосованием участников, каждому карту присваивается стартовая позиция (которая сохраняется на все заезды в отборочной гонке и в Суперфинале): самый быстрый на 8 позицию и т.д., самый медленный на 1 позицию.
7.8. При движении по трассе преимущество имеет водитель, находящийся впереди.
7.9. Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины, однако, при этом не должно создаваться помех другим Водителям.
7.10. Обгон разрешается с обеих сторон, при этом преимущество имеет тот Водитель который идет по внутренней траектории в случае когда разница между картами менее половины корпуса. Запрещается обгон с ударом, в результате которого произошла смена позиций, если участник совершивший обгон не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию, то он наказывается штрафом «Stop & Go» если в результате удара обгоняемый был выбит с трассы, то гонщик совершивший обгон также наказывается штрафом «Stop & Go».
7.11. Запрещается препятствовать обгону другим Водителям, участник воспрепятствовавший обгону должен самостоятельно пропустить вперед сзади идущего на этом же круге, если же это произошло в последнем повороте круга, то смена позиций должна состояться в 1 повороте следующего круга, если же участник воспрепятствовавший обгону не пропустил в установленном порядке сзади идущего, тогда он наказывается штрафом «Stop & Go». В случае когда подобный инцидент произошел на последнем круге заезда, участник воспрепятствовавший обгону опускается в итоговом протоколе на позицию вниз. Если в результате контакта обгоняемый вынес обгоняющего с трассы, обгоняемый наказывается штрафом «Stop & Go». 7.12. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
7.13. Водителю не разрешается толкать карт по трассе с целью достижения линии финиша или ремонтной зоны.
7.14. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим участникам турнира.
7.15. Перед гонкой проводится регистрация всех участников соревнования, после которой составляется схема соревнований, содержащая все заезды (номер заезда), состав участников каждого заезда и место с которого он стартует.
7.16. Каждый участник может проехать в одном тренировочном заезде продолжительностью 5 минут, при этом порядок выбора картов не устанавливается.
7.17. В течение зачетных заездов отборочной гонки все участники стартуют со всех мест (на всех картах, за каждым из которых закреплена своя стартовая позиция).
7.18. По ходу соревнования каждый спортсмен участвует в одном тренировочном пятиминутном заезде, а также в 8 зачетных заездах в отборочной гонке, в случае попадания по результатам отборочной гонки в Суперфинал еще в 3-х заездах.
7.19. Количество зачетных кругов в отборочных заездах по – 5 (плюс один прогревочный круг и один круг почета), в суперфинальных заездах по 10 (плюс один прогревочный круг и один круг почета).
7.20. Посадка пилотов на карты происходит после объявления о начале заезда на основании стартовой ведомости.
7.21. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом организаторам до старта. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной, в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно. В случае если на карте участника произошла поломка в течении первого зачетного круга гонки, не по его вине, гонка останавливается и процедура старта повторяется.

VIII. Штрафные санкции.

8.1. Участник наказывается штрафом «Stop & Go» (5 секундная остановка в специально указанном судьей месте) показом черного флага и номера участника в следующих случаях:
а) за фальстарт;
б) в случае трех и более ударов сзади другого участника заезда, при этом после двух ударов показывается черно-белый флаг;
в) после удара другого участника, в результате которого произошла смена позиций, если участник совершивший обгон не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию (если в результате удара обгоняемый покинул пределы трассы, то гонщик совершивший обгон наказывается штрафом «Stop & Go»);
г) в случае препятствования обгону (пп 7.10., 7.11.).
8.2. Во время движения запрещается:
а) снимать ноги с педалей;
б) отпускать обе руки от руля;
в) вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
г) двигаться во встречном направлении движения;
д) игнорировать требования маршалов, в том числе игнорировать голубой флаг в течение 3-х кругов;
ж) передвижение с не застегнутым шлемом;
з) получать преимущество, совершив «срезку» трассы;
е) создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом черного флага и номера участника, при этом участник считается занявшим в этом заезде последнее место.

IX. Схема проведения гонки и определение результатов.

9.1 Минимальный вес каждого из участников соревнования – 75 кг. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес участника составляет менее 75 кг, его карт довешивают грузами массой, равной разнице между 75 кг и весом участника.
9.2. В отборочной гонке участвует не более 20 человек от Москвы, прошедших предварительный отбор, столько же участвует со стороны Питера (количество представителей от каждого города может быть разным, но не более 20). Каждый пилот участвует в одном тренировочном пятиминутном заезде, а также в 8 зачетных заездах по 5 кругов (плюс 1 прогревочный и 1 круг почета в каждом зачетном заезде), в зачетных заездах участвуют по 8 пилотов. На тренировочные заезды выставляются 10 подготовленных к гонке картов, 2 из которых, в ходе голосования участников после тренировочных заездов, ставятся в запас на случай поломки основных картов. После чего, голосованием участников, каждому карту присваивается стартовая позиция (которая сохраняется на все заезды в отборочной гонке и в Суперфинале): самый быстрый на 8 позицию и т.д., самый медленный на 1 позицию. Организаторы соревнований перед зачетными заездами составляют схему соревнований, содержащую все заезды (номер заезда), состав участников каждого заезда и место с которого он стартует. В течение зачетных заездов все участники стартуют со всех мест (на всех картах, за каждым из которых закреплена своя стартовая позиция), т.е. в 8 заездах по 5 зачетных кругов. Отборочная гонка проводится в обратном направлении. Карты довешиваются. Очки начисляются за 1 место – 1 очко, за 2 место – 2 очка и т.д, за 8 место – 8 очков, при этом худший результат в заезде откидывается. После отборочной гонки определяются промежуточные результаты, при этом в случае равенства очков, преимущество определяется по количеству 1, 2 и т.д. мест, далее по лучшему времени в отборочной гонке.
9.3. По результатам отборочной гонки 8 человек проходят в Суперфинал: по 4 лучших от Москвы и Питера, которые участвуют в 3-х заездах по 10 кругов каждый (плюс 1 прогревочный и 1 круг почета в каждом зачетном заезде). Суперфинал проводится в обратном направлении. Карты довешиваются. Расстановка машин на старте остается прежней, с 1 места стартует пилот занявший 1 место в отборочной гонке и т.д. все 8 пилотов, в следующем заезде с 1 места стартует пилот занявший в предыдущем заезде 1 место и т.д., то же и в 3-м заезде. За каждый заезд начисляются очки за 1 место – 8 очков, за 2 место – 7 очков и т.д. Победитель определяется по количеству набранных очков в финальных заездах, в случае равенства по количеству 1, 2 и т.д. мест, далее по лучшему времени в заездах Суперфинала. Результаты Суперфинала считаются результатами гонки.
9.4. По окончании Суперфинала помимо 3-х лучших по его результатам, определяются по 3 лучших от каждого города.
9.5. По итогам этапа соревнований проводится награждение призеров медалями, кубками, грамотами и призами от спонсоров соревнований.

X. Заявки на участие в соревнованиях.

10.1. Подача заявки на участие в соревнованиях осуществляется перед прохождением контрольных заездов.
10.2. Для участия в соревнованиях необходимо пройти отборочную квалификацию и непосредственно в день соревнования оплатить взнос в размере – 1500 рублей.

XI. Сигналы, применяемые на соревновании.

11.1. Желтый флаг – на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
11.2. Черный флаг с указанием номера участника – наказание участника штрафом «Stop & Go» или снятие с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последних 2-х кругах, то вместо «Stop & Go» пилот опускается на две позиции вниз в итоговом протоколе. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. В случае снятия участника с заезда участник, номер которого показан, после остановки в специально отведенном месте, по указанию судьи, должен заехать в закрытый парк, остановиться и покинуть карт.
11.3. Красный флаг – остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться заехав в pit-lane. Выезд на трассу запрещен до разрешающего сигнала.
11.4. Голубой флаг – предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
11.5. Черно-белый флаг с указанием номера участника – условное предупреждение.
11.6. Зеленый флаг – опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
11.7. Клетчатый флаг означает конец заезда.

XII. Судейство.

12.1. Судейство соревнования осуществляет судейская коллегия, назначенная организаторами соревнования.
12.2. Решение судей может быть оспорено в установленном порядке.

XIII. Протесты и апелляции.

13.1. Протесты и апелляции подаются в судейскую коллегию организаторов соревнования не позже, чем через 15 минут после окончания заезда в письменном виде.

Примечания:
1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к судейству и организаторам соревнований.
2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения.
3. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www.ruskart.ru
4. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
Картодром ПИЛОТ    GoKart.Ru - Всё о картинге в Москве