Картодром ПИЛОТ    GoKart.Ru - Всё о картинге в Москве
.:: О Чемпионате

.:: Расписание этапа

.:: Промежуточные результаты

.:: Стоимость участия

.:: Форум Чемпионата

Этапы Чемпионата.
1 этап - 10 апреля
2 этап - 24 апреля
3 этап - 15 мая
4 этап - 29 мая
5 этап - 19 июня
6 этап - 03 июля
7 этап - 24 июля
8 этап - 14 августа
9 этап - 28 августа
10 этап - 11 сентября
11 этап - 25 сентября
12 этап - 09 октября
13 этап - 23 октября
14 этап - 06 ноября
15 этап - 20 ноября


Регламент ОЧМ
Регламен ОЧМ в классе Хонда-270




Rambler's Top100

Регламент Открытого чемпионата Москвы по картингу, проводимом на частных картах Honda-270 (СуперХонда). Сезон 2004 года.


1 Цели и задачи:
1.1 Популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности.
1.2 Выявление сильнейших спортсменов.

2 Руководство соревнованиями и судейство.
2.1 Организатором соревнований является «Русская школа картинга «Пилот» и неформальное объединение «Профсоюз пилотов Супер Хонда».
2.2 Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке организатором соревнований.
2.3 Состав судейской коллегии формируется перед началом каждого этапа и доводится до участников на вводном инструктаже.
2.4 Решение судей может быть оспорено в установленном порядке.

3 Место и время проведения соревнования:
3.1 Соревнования проводятся в Москве на картодроме «Пилот» по адресу: поезд Шокальского д.52.
3.2 Даты проведения этапов соревнования:
18/04/2004 - 1й этап
25/04/2204 - 2й этап
30/05/2004 - 3й этап
04/07/2004 - 4й этап
08/08/2004 - 5й этап
26/09/2004 - 6й этап
17/10/2004 - 7й этап
3.3 Примерное расписание этапа соревнования:
Регистрация участников
Квалификация 15 мин
Первый заезд 15 мин
Второй заезд 15 мин
Третий заезд 15 мин
Подведение итогов, награждение.
3.4 Участники, опоздавшие на регистрацию, к старту не допускаются.

4 Стартовый взнос
4.1 1100 рублей за этап. Оплата стартового взноса, производится при регистрации.

5 Участники соревнований.
5.1 Водитель – физическое лицо, управляющее автомобилем в соревновании и заявленное на гонку им самим или Руководителем команды. К участию в Чемпионате допускаются лица, достигшие 16 лет к моменту подачи заявки на участие в Чемпионате. Лица, не достигшие 18 лет, обязаны при подаче заявки на участие в Чемпионате иметь при себе расписку от родителей.
5.2 Команда - физическое или юридическое лицо или их объединение, имеющее целью участие в командном зачете Первенства. Количество Водителей, заявленных от одной команды на этапе не более двух. Количество замен за сезон не ограничено. Состав команды на этап определяется либо по умолчанию в составе предыдущего этапа, либо в новом составе, по заявке руководителя команды поданной главному судье не позднее начала заездов.
5.3 Перед последним этапом Первенства запрещена заявка командами Водителей, ранее не принимавших участие в Первенстве, также запрещен переход Водителя из команды в команду. В случае неучастия Водителя в нескольких этапах перед последним этапом Первенства, его принадлежность той, или иной команде определяется его личной или командной заявкой на самый поздний этап, в котором данный Водитель принимал участие.
5.4 Водитель или команда могут быть исключены из зачета Первенства, однако в итоговом протоколе личного и командного зачета Первенства за ними остаются набранные до момента исключения очки.

6 Автомобили участников.
6.1 Участие в зачете класса «СуперХонда», возможно только на картах, соответствующих Техническим Требованиям класса «СуперХонда» на 2004 год.

7 Контрольные заезды.
7.1 Результат контрольных заездов участника определяется по лучшему времени прохождения одного из кругов, в случае равенства времен у двух или нескольких участников преимущество отдается спортсмену, который показал это время раньше других.

8 Условия проведения соревнования.
8.1 Соревнования лично-командные, многоэтапные.
8.2 Перед началом соревнования участники проходят регистрацию и взвешивание. При регистрации участник письменно (подпись) подтверждает факт ознакомления с техникой безопасности.
8.3 В закрытом парке могут постоянно находиться пилоты и механики команд.
8.4 Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одетым в соответствии с действующими требованиями к экипировке (застегнутый шлем, комбинезон, перчатки). Несовершеннолетние Водители также должны быть одеты в защитный жилет (жилет картингиста) и подголовник (защита шеи).
8.5 Выезд на трассу закрывается через 3 минуты после объявления о начале заезда.
8.6 Выезжая на трассу из ремонтной или предстартовой зоны, Водитель должен быть уверен, что не создает помех другим водителям, находящимся на трассе.
8.7 Выезд из ремонтной зоны на трассу во время заездов может осуществляться только с разрешения судьи. В случае невыполнения вышеизложенных требований ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
8.8 Старт с места регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора, стартовым флагом).
8.9 При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
8.10 Места на старте первого заезда определяются по результатам квалификации.
8.11 Во втором заезде - по результатам предыдущего заезда в обратном порядке. В третьем заезде по сумме результатов первых двух заездов, в случае равенства результатов у двух и более пилотов приемущество имеет пилот показавший лучшее время в квалификации. 8.12 При движении по трассе преимущество имеет водитель находящийся впереди.
8.13 Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины, однако, при этом не должно создаваться помех другим Водителям.
8.14 Обгон разрешается с обеих сторон.
8.15 Правила обгона регламентируются Приложением №1.
8.16 Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
8.17 Водителю не разрешается толкать карт по трассе с целью достижения линии финиша или Ремонтной зоны.
8.18 В случае выброса на трассу масла или топлива во время заезда Водитель подлежит остановке черным флагом. При игнорировании черного флага, Водитель подлежит исключению из зачета в данном заезде.
8.19 При выходе из строя выпускной системы или ее потере Водитель обязан покинуть трассу. Если Водитель финишировал с неисправной выпускной системой, он исключается из зачета в данном заезде.
8.20 Контрольное время закрытия заезда - 3 минуты после финиша лидера
8.21 Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим спортсменам.
8.22 Количество зачетных кругов заезда определяется из расчета 20 минут на заезд. Это значит что среднее время круга, показанное в тренировке, относят к 1 минутам, а результат округляют до десятых. Если дробная часть числа меньше или равно 5 то число кругов округляют в меньшую сторону, если больше, то в большую. В любом случае зачетных кругов не может быть больше – 20 (плюс один круг на стартовую решетку).
8.23 В случае если на этап соревнования регистрируется менее 8 картов, этап соревнования отменяется.
8.24 Организатор может принять решение об обязательном использовании Водителями единого бензина («общая заправка») на этапах соревнования, с октановым числом не ниже 98.
8.25 Все пилоты во время заездов должны использовать один тип резины. (сухой или дождевой) Принятие решения о выборе типа резины происходит на общем собрании большинством участников, но не позднее чем за 15 минут до объявления о начале заезда.
8.26 Спортсменам предоставляется только место для стоянки картов.

9 Штрафные санкции.
9.1 Участник наказывается штрафом «Stop & Go» (полная остановка на правой стороне полотна в указанном Организатором месте на 10 секунд) показом черного флага и черной доски с номером участника в следующих случаях:
9.1.1 за фальстарт;
9.1.2 в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
9.1.3 после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
9.1.4 в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой.
9.2 Во время движения запрещается:
9.2.1 снимать ноги с педалей;
9.2.2 отпускать обе руки от руля;
9.2.3 вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
9.2.4 двигаться во встречном направлении движения;
9.2.5 игнорировать требования маршалов;
9.2.6 передвижение с не застегнутым шлемом и отсутствием перчаток;
9.2.7 получать преимущество, совершив «срезку» трассы;
9.2.8 создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
9.2.9 В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом черного флага и черной доски с указанием его номера.

10 Определение результатов.
10.1 За 1-ое место в заезде начисляется 1 очко; За 2-ое место – 2 очка; За 3-е место – 3 очка и т.д.;
10.2 По окончании зачетных заездов результаты спортсменов определяются по сумме очков набранных в 3-х заездах. При равенстве очков преимущество имеет пилот у которого больше первых мест в этапе, при повторном равенстве рассматриваются 2-ые, 3-ие и т.д. места, при новом равенстве лидер определяется по лучшему время в квалификации
10.3 По окончании каждого этапа участникам начисляются очки.
За 1-е место – 20 очков;
За 2-е место – 16 очков;
За 3-е место – 12 очков;
За 4-е место – 10 очков;
За 5-е место – 8 очков;
За 6-е место – 6 очков;
За 7-е место – 4 очка;
За 8-е место – 3 очка;
За 9-е место – 2 очка;
За 10-е место – 1 очко.
10.4 Очки начисляются только спортсменам, прошедшим зачетную дистанцию в двадцать кругов по сумме двух заездов.
10.5 По итогам этапа соревнований проводится награждение призеров медалями, кубками, грамотами и призами от спонсоров соревнований.
10.6 В случае равенства лидер определяется по количеству первых, вторых и т.д. мест на этапах чемпионата. В случае повторного равенства учитываются места занятые в квалификации. При равенстве преимущество имеет место, занятое на последнем этапе.
10.7 Победителю соревнования на следующий этап минимальный стартовый вес увеличивается на 4 килограмма, в случае повторных побед вес также увеличивается каждый раз на 4 килограмма, но не более 12 килограммов. Балласт полностью снимается в случае, если его обладатель занял на этапе место не выше 2-ого.
10.8 Зачет Чемпионата проводится по __ лучшим этапам, как в командном, так и в личном зачете.
10.9 По итогам чемпионата проводится награждение призеров медалями, кубками, грамотами и призами от спонсоров соревнований.

11 Заявки на участие в соревнованиях.
11.1 Подача заявки в личном и командном зачете возможна непосредственно перед началом любого из этапов соревнований. Команда регистрируется один раз. Изменение названия команды по ходу чемпионата не допускается. Очки в командный зачет начисляются с момента регистрации команды.
11.2 Новая команда может быть зарегистрирована для участия в Первенстве в течение сезона. Новая команда не может наследовать очки исключенной.
11.3 При регистрации участник, имеющий механика, должен его зарегистрировать.

12 Сигналы, применяемые на соревновании.
12.1 Желтый флаг – на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
12.2 Черный флаг + черная доска с указанием номера участника – наказание участника штрафом «Stop & Go» или снятие с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последних 2-х кругах, то вместо «Stop & Go» ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. В случае снятия участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, после остановки в специально отведенном месте, по указанию судьи, должен заехать в закрытый парк, остановиться и покинуть карт. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
12.3 Красный флаг – остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
12.4 Голубой флаг – предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
12.5 Черно-белый флаг разделенный по диагонали – последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
12.6 Зеленый флаг – опасность миновала, выезд на трассу разрешен.

13 . Протесты и апелляции.
13.1 Протесты и апелляции подаются в судейскую коллегию организаторов соревнования не позже, чем через 15 минут после окончания заезда в письменном виде.
13.2 В случае подачи протеста, требующего проведения технической экспертизы, сторона, подавшая протест, обязана внести взнос. В случае удовлетворения протеста взнос будет возмещен в полном объеме.
13.3 Сумма взноса 3500 рублей.

14 Примечания:
14.1 Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к судейству и организаторам соревнований.
14.2 Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения.
14.3 Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www.ets-kart.ru.
14.4 Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
14.5 Любое изменение вступает в действие через 1 месяц после опубликования. За исключением тех случаев, когда требуется вмешательство, вызванное:
14.5.1 обоюдным согласием между организаторами и участниками;
14.5.2 требованиями безопасности участников;
14.5.3 другими объективными причинами, по усмотрению организаторов

Приложение №1
Правила обгонов.
1. Общие положения.
1.1. Обгоном считается маневр, связанный с опережением одного карта другим.
1.2. Началом обгона считается момент, когда передние колеса обгоняющего карта поравнялись с задними колесами обгоняемого. При этом обгоняемый Водитель не имеет права менять траекторию движения либо иным способом препятствовать завершению обгона. Обгон считается завершенным, если задний отбойник обгоняющего карта находится впереди переднего отбойника обгоняемого карта.
1.3. Водитель обязан рассчитать время и место обгона на трассе таким образом, чтобы иметь возможность завершить этот маневр.

2. Обгоны на прямой.
2.1. Водитель обгоняемого карта (за исключением кругового) не обязан уступать обгоняющему Водителю свою траекторию движения.
2.2. При движении по прямой Водителю обгоняемого карта запрещается менять траекторию своего движения более одного раза (кроссинг).
2.3. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, Водитель, на траектории движения которого имеется препятствие или сужение обязан пропустить Водителя, на траектории которого такового препятствия нет.

3. Обгоны в поворотах.
1.1. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) Водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
Картодром ПИЛОТ    GoKart.Ru - Всё о картинге в Москве