Картодром ПИЛОТ    GoKart.Ru - Всё о картинге в Москве
.:: О Чемпионате

.:: Расписание этапа

.:: Промежуточные результаты

.:: Стоимость участия

.:: Форум Чемпионата

Этапы Чемпионата.
1 этап - 10 апреля
2 этап - 24 апреля
3 этап - 15 мая
4 этап - 29 мая
5 этап - 19 июня
6 этап - 03 июля
7 этап - 24 июля
8 этап - 14 августа
9 этап - 28 августа
10 этап - 11 сентября
11 этап - 25 сентября
12 этап - 09 октября
13 этап - 23 октября
14 этап - 06 ноября
15 этап - 20 ноября


Регламент ОЧМ
Регламен ОЧМ в классе Хонда-270




Rambler's Top100

[2004.03.26/23:49] Технические требования к СУПЕРХОНДЕ


Технические требования к картам , участвующим в зачете «СуперХонда» летнего чемпионата *** (название корректируется) среди любителей, проводимого на картодромах г. Москвы и Московской области в сезоне 2004 года.

Настоящий документ вступает в силу с 1 апреля 2004 года и одновременно отменяет все ранее выпущенные документы в период до указанной даты. Все изменения, дополнения и разъяснения возможны в порядке, установленном регламентом соревнования, но не позднее чем за месяц до начала этапа соревнований либо при большинстве голосов членов профсоюза (членом профсоюза является любой желающий участник имеющий собственный карт удовлетворяющий данным требованиям и принявший участие минимум в 3-х этапах).

Если в том или ином пункте технических требований дается перечень разрешенных переделок, замен и дополнений то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Если же в пункте технических требований дается перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

1. Разрешено использование шасси любых производителей.

2. Габаритные размеры карта:

2.1. длина не более 1820 мм (без переднего короба);
2.2. ширина не более 1400 мм.

3. Обязателен задний отбойник с дополнительными элементами защиты колес из трубы минимальным диаметром 18 мм и максимальным диаметром 25 мм. Дополнительные элементы заднего отбойника должны закрывать минимум 2/3 ширины заднего колеса и располагаться в плоскости заднего отбойника, не иметь острых углов.

4. Рекомендуется защита передних колес листом из неметаллического материала и не имеющая острых углов предотвращающая передние колеса от контакта с чем-либо в боковой плоскости извне.

5. Минимальная масса, т.е. масса полностью заправленного карта, включая полностью экипированного водителя составляет – 150 +/- 2 кг. Масса карта, не ниже минимальной, должна сохраняться в течение всей продолжительности соревнований. Нарушение влечет за собой аннулирование результата этапа. Измерение массы может быть произведено в любой момент соревнований, но при условии возможности проведения взвешивания до начала тренировочных заездов . При измерении, в минимальную массу карта включается топливо, оставшегося в топливном баке карта к концу заезда.

6. Балласт может быть включен в части карта или устанавливаться дополнительно в виде сплошных, блоков. При использовании блоков балласта обязательно его крепление только на раме или внешней стороне сиденья минимум двумя надежными точками крепления. Один блок балласта не должен превышать 4 кг. Запрещается размещать балласт на теле или экипировке Водителя.

7. Разрешается использование задней оси с максимальным диаметром 40мм;

8. Обязательна надежная защита привода задней оси. Защита должна быть устроена таким образом чтобы при обзоре сверху она полностью закрывала привод задней оси, а при обзоре сзади защита должна закрывать собой минимум 2/3 звезды привода на задней оси.

9. Тормоза.
9.1. Тормоза должны быть эффективными и действовать только на заднюю ось.
9.2. Привод тормозов должен быть механическим или гидравлическим.
9.3. Запрещено устанавливать главный тормозной цилиндр перед педалью.
9.4. Привод главного тормозного цилиндра (цилиндров) должен быть оборудован страховочным тросом, диаметром не менее 1,8 мм.
9.5. Привод механических тормозов должен осуществляться двумя тросами, диаметром не менее 1,8 мм.

10. Стартовые номера.
10.1. Стартовые номера наносятся на: а) переднюю панель; б) пластину заднего номера, в плоскости, перпендикулярной продольной оси карта.
10.2. Цифры стартовых номеров должны иметь высоту не менее 150 мм, толщину линий и расстояние между цифрами не менее 20 мм. Стартовые номера картов, участвующих в «СуперХонде» 2004 года, присваиваются организатором соревнований с учетом результатов группы Б Открытого Чемпионата Москвы среди любителей 2003 года.
10.3. Рекламные надписи на стартовых номерах запрещены, кроме случая нанесения рекламных надписей, исходящих от Организатора соревнований, в нижней части фона, не более 50 мм по высоте.

11. Колеса и шины.
11.1. В соревнованиях проходящих в сухую погоду должны применяться шины без рисунка протектора («слик»). В соревнованиях проходящих в дождь должны применяться специальные дождевые шины.
11.2. В 2004 году на этапах чемпионата должны применяться только шины, следующих моделей:
«СУХИЕ» :
• Bridgestone YDS, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5
«ДОЖДЕВЫЕ»:
• ДАКО твердость до 10 включительно – передние: 3,6/10-5, задние: 6,00/11-5.
11.3. Под комплектом шин подразумевается две передние и две задние шины. Комплект должен состоять из шин одного производителя, одной марки, состава, типа («слик», «дождь»). На одной оси должны стоять шины одного размера. Запрещено применение четырех шин одного размера.
11.4. Запрещен посторонний нагрев шин, применение шин «радиального» типа, изменение (подрезание) заводского рисунка протектора, изменение физико-механических характеристик шин, применение средств противоскольжения, применение шин с восстановленным любым способом протектором, нанесение протектора любым способом.

12. Для участия в зачете «СуперХонда» допущен серийный одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного принудительного охлаждения Хонда-GX 270 тип R (1/2 редуктор с центробежным сцеплением) со следующими изменениями и ограничениями приведенными ниже:
12.1. Запрещается:
12.1.1. изменение хода поршня;
12.1.2. изменение фаз газораспределения;
12.1.3. изменение высоты открытия и диаметра впускного и выпускного клапанов;
12.1.4. замена стандартного карбюратора KEIHIN 75 BBPBY ;
12.1.5. изменение диаметров диффузора и смесительной камеры карбюратора;
12.1.6. замена стандартной системы зажигания;
12.1.7. изменение типа подшипников механизмов двигателя;
12.1.8. применение масляного насоса;
12.1.9. замена стандартных выпускаемых серийно деталей двигателя, кроме описанных ниже.
12.2. Допускаются следующие изменения:
12.2.1. модернизация системы ограничения максимальных оборотов коленчатого вала двигателя, вплоть до её снятия;
12.2.2. модернизация привода дроссельной заслонки;
12.2.3. изменение диаметра проходного сечения топливных и воздушных жиклеров;
12.2.4. снятие воздушной заслонки карбюратора;
12.2.5. доработка впускного патрубка карбюратора со стороны воздушного фильтра на расстояние не глубже отверстия под ось воздушной заслонки включая само отверстие;
12.2.6. замена воздушного фильтра вплоть до его снятия;
12.2.7. изменение и (или) перенос топливного бака;
12.2.8. допускается доработка стандартных, выпускаемых серийно или описанных в тексте деталей двигателя путем снятия металла (разрешается добавление металла только на маховик для более точной балансировки двигателя) , если это не запрещено пунктом 12.1 настоящих требований;
12.2.9. изменение степени сжатия;
12.2.10. замена или удаление прокладок и уплотнений;
12.2.11. установка ремонтной гильзы для восстановления геометрии цилиндра;
12.2.12. максимальный диаметр поршня 77,75+0,05мм; (см. Примечание №1)
12.2.13. использование неоригинальных поршневых и стопорных колец, поршневого пальца, направляющих втулок клапанов с сохранением заводских посадочных размеров;
12.2.14. установка регулировочных шайб под клапанные пружины;
12.2.15. установка вкладышей нижней головки шатуна в двигатель, их не имевший;
12.2.16. замена стандартного ручного стартера на выносной;
12.2.17. замена стандартного глушителя на выпускную трубу от двигателей классов «Ракет-120» или Интерконтиненталь А. Длина выпускного тракта не регламентируется;
12.2.18. установка кронштейна крепления катушки зажигания для регулировки угла опережения;
12.2.19. свечи зажигания не регламентируются.

13. В качестве топлива разрешено применение только торговых сортов бензина. Организатор может принять решение об обязательном использовании Водителями единого бензина («общая заправка») на этапах соревнования, но не ниже АИ-98.

14. Хронометраж
На этапах чемпионата используется система контроля времени AMB 130.

Примечание №1:
К соревнованиям зачета "СуперХонда" допускаются двигатели с диаметром поршня до 79,8 до момента замены этого поршня. Эти двигатели допускаются при условии сообщения организаторам соревнования либо на форуме сайта www.ets-kart.ru о существовании такого двигателя до 1 апреля 2004 года.

P.S.на 26 марта 2004 года имеется информация о 3-х таких двигателях, а именно у следующих людей: Спиридонов Максим, Шемякина Вероника, Ильин Николай.
Контролируемые параметры Ед. изм. Точность измерения Допустимые значения
      Мин. Макс.
Диаметр поршнямм0.05 77.80*
Ход поршнямм0.1 58.1
Диаметр тарелки впускного клапанамм0.1 30.1
Диаметр тарелки выпускного клапанамм0.1 26.1
Размер А впускного кулачкамм0.05 32.00
Размер Б впускного кулачкамм0.05 26.05
Размер А выпускного кулачкамм0.05 32.05
Размер Б выпускного кулачкамм0.05 26.05
Диаметр диффузора карбюраторамм0.1 17.1
Диаметр смесительной камерымм0.1 20.1
Минимальная масса картакг2150 
Длина карта (без переднего короба)мм1.5 1820
Ширина картамм1.5 1400


* - см. Примечание №1
Картодром ПИЛОТ    GoKart.Ru - Всё о картинге в Москве