Картодром ПИЛОТ    GoKart.Ru - Всё о картинге в Москве
.:: О Чемпионате

.:: Промежуточные результаты

.:: Стоимость участия

.:: Форум Чемпионата

Этапы Чемпионата.
1 этап - 15 января
2 этап - 29 января
3 этап - 19 февраля


Регламент Чемпионата
Основной текст




Rambler's Top100

Регламент Чемпионата "Первая проталина" 2005 года.


1. Цели и задачи:

1.1. Популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности.
1.2. Выявление сильнейших спортсменов-любителей.

2. Руководство соревнованиями.

2.1. Организатором соревнований является "Русская школа картинга "Пилот"
2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке организатором соревнований.
2.3. Состав судейской коллегии формируется перед началом каждого этапа и доводится до участников на вводном инструктаже.

3. Место и время проведения соревнования:

3.1. Соревнование проводится на картодроме в Москве по адресу: проезд Шокальского д.52
3.2. Даты проведения этапов соревнования:
1 этап - 15 января 2005 года,
2 этап - 29 января 2005 года,
3 этап - 19 февраля 2005 года,
Примечание. Этап может быть отложен на неделю в случае, когда количество участников не превышает 10 человек.
3.3. Примерное расписание этапов соревнования:
10.00 - 10.30 - регистрация участников соревнования;
10.30 - 10.50 - тренировка на трассе;
11.00 - старт;
3.4 Участники, не прошедшие квалификацию, и опоздавшие на регистрацию к старту не допускаются.

4. Участники соревнований.

4.1. Допускаются спортсмены в возрасте от 15 лет и старше, прошедшие квалификацию, оплатившие стартовый взнос 1000 рублей (200+800 руб.)

5. Автомобили участников.

5.1. Участие в соревнованиях возможно на картах, предоставляемых организаторами соревнований
5.2. Машины участников готовятся организатором соревнований.
5.3. На этапы организатор предоставляет 5 основных машин и 3-запасных. Определение статуса машин и их место на стартовой решетке будет описано ниже. В случае выхода из строя основной машины на ее место выставляется запасная на время, необходимое для ремонта основной. В случае невозможности ремонта до конца соревнований запасная машина становится основной.

6. Контрольные заезды.

6.1. Квалификационные заезды проводятся на автомобилях клуба "Пилот".
Расписание контрольных заездов:
1 этап - с 10 по 14 января 2005 года;
2 этап - с 16 по 28 января 2005 года;
3 этап - с 30 января по 18 февраля 2005 года.
По итогам заездов отбираются 20 участников, которые допускаются на старт соревнований.
6.2. Результат контрольных заездов участника определяется по лучшему времени прохождения одного из кругов. В случае равенства времен у двух или нескольких участников преимущество отдается спортсмену, который показал это время раньше других.
6.3. Регистрация времени квалификации для участия в соревнованиях должна быть произведена в тот же день, когда это время установлено.

7. Условия проведения соревнования.

7.1. Соревнования личные, трехэтапные.
7.2. В закрытом парке могут находиться:
Постоянно - обслуживающий персонал;
Временно - спортсмены, участвующие в заезде, после объявления о начале заезда.
7.3. Перед началом соревнования участники проходят регистрацию. При регистрации участник расписывается за технику безопасности. Ему присваивается личный номер исходя из квалификационной ведомости.
7.4. Перед началом заездов для участников проводится тренировка (3 круга).
7.5. Количество зачетных кругов заезда - 6.
7.6. По ходу соревнования каждый спортсмен участвует в 5-и заездах.
7.7. Формирование заездов происходит исходя из схемы проведения соревнования. Составление схемы производится по окончании квалификации. Схемы содержат информацию о номере заезда, времени его проведения (исходя из расписания соревнования), состава участников. 7.8. Карты жестко закрепляются на стартовой решетке, их расстановка определяется организатором с учетом результатов тренировки. Принцип расстановки: позади находятся машины с лучшими динамическими показателями. Эти машины становятся основными.
7.9. Выезд на трассу закрывается через 3 минуты после объявления о начале заезда.
7.10. Старт с места регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора, стартовым флагом). При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
7.11. Места на старте первых заездов определяются по результатам квалификации. На последующих заездах по результатам заезда предыдущего круга. При равенстве результатов учитывается лучшее время на круге, показанное в предыдущем заезде. В случае отказа телеметрии учитывается время в квалификации.
7.12. Контрольное время закрытия заезда - 3 минуты после финиша лидера.
7.13. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одетым в соответствии с действующими требованиями к экипировке (застегнутый шлем, комбинезон, перчатки).
7.14. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим спортсменам
7.15. При движении по трассе преимущество имеет водитель находящийся впереди.
7.16. Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины однако, при этом не должно создаваться помех другим Водителям. 7.17. Обгон разрешается с обеих сторон.
7.18. Запрещается препятствовать обгону другим Водителям.
7.19. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать беспрепятственному его обгону.
7.20. Водителю не разрешается толкать карт по трассе с целью достижения линии финиша или Ремонтной зоны.
7.21. Выезжая на трассу из ремонтной или предстартовой зоны, Водитель должен быть уверен, что не создаст помех другим водителям находящимся на трассе. Выезд из ремонтной зоны на трассу во время заездов может осуществляться только с разрешения судьи. В случае невыполнения вышеизложенных требований ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе.

8. Штрафные санкции.

8.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка на правой стороне полотна между 9 и 11 позициями на стартовой решетки) показом черного флага и черной доски с номером участника в следующих случаях:
а) за фальстарт;
б) в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
в) после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
г) в случае двух или более смен направления движения в сторону соперника на
одной прямой.
8.2. Во время движения запрещается:
а) снимать ноги с педалей;
б) отпускать обе руки от руля;
в) двигаться во встречном направлении движения;
г) игнорировать требования маршалов;
д) передвижение с незастегнутым шлемом и отсутствием перчаток;
е) получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
з) создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом черного флага и черной доски с указанием его номера. При вылете с трассы разрешается пилоту выходить из карта, убедившись в том, что это безопасно, и вытаскивать свой карт на трассу. Помощь третьих лиц запрещена, за исключением работников трассы.

9. Определение результатов.

9.1. За 1-ое место в заезде начисляется 1 очко;
За 2-ое место - 2 очка;
За 3-е место - 3 очка и т.д.;
9.2. Результаты спортсменов определяется по сумме очков, набранных в 5-и заездах. При равенстве результатов, преимущество имеет спортсмен, который занял наибольшее количество первых мест в заездах. При равном количестве первых мест, учитывается количество вторых, третьих и т.д. включая лучшее время на круге, вплоть до выявления лидера.
9.3. По окончании каждого этапа участникам начисляются очки.
За 1-е место - 20 очков;
За 2-е место - 16 очков;
За 3-е место - 12 очков;
За 4-е место - 10 очков;
За 5-е место - 8 очков;
За 6-е место - 6 очков;
За 7-е место - 4 очка;
За 8-е место - 3 очка;
За 9-е место - 2 очка;
За 10-е место - 1 очко.
9.4.По итогам этапа чемпионата проводится награждение призеров медалями, грамотами.

10. Заявки на участие в соревнованиях.

10.1. Подача заявки на участие в соревнованиях осуществляется перед прохождением контрольных заездов.
10.2. Для участия в соревнованиях необходимо внести заявочный взнос в период квалификации в размере 200 рублей. При регистрации участника вносится остальная часть - 800 рублей. Если спортсмен не попадает в список участников, заявочный взнос в размере 200 рублей становится оплатой за последующие заезды. В случае если участник соревнований не является на регистрацию в указанный срок, заявочный взнос не возвращается.

11. Сигналы, применяемые на соревновании.

11.1.Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен.
11.2.Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go" или снятие с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. В случае снятия участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, после остановки в специально отведенном месте, по указанию судьи, должен заехать в закрытый парк, остановиться и покинуть карт.
11.3. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться.
11.4. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
11.5. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.

12. Судейство.

12.1. Судейство соревнования осуществляет судейская коллегия, назначенная организаторами соревнования.
12.2. Решение судей не может быть оспорено.

13. Протесты и апелляции.

13.1. Протесты и апелляции не принемаются!

Примечания.

Каждый участник соревнования обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях и не будет иметь претензий к судейству и организаторам соревнований.
Картодром ПИЛОТ    GoKart.Ru - Всё о картинге в Москве