Русская Школа Картинга "ПИЛОТ" картинг в москве

 

 

 

 

 

О клубе  |  Соревнования  |  Фото  |  Цены  |  Школа картинга  |  Контакты
Главная > Соревнования > Гонка памяти С.Ромащенко и В.Черных > Регламент

Гонка памяти С.Ромащенко и В.Черных

 
 

Р Е Г Л А М Е Н Т
С О Р Е В О В А Н И Я   П О   К А Р Т И Н Г У
" Г О Н К А   П А М Я Т И   С. Р О М А Щ Е Н К О   И   В. Ч Е Р Н Ы Х "

1. Общее положение


1.1. Соревнование по любительскому картингу "Гонка памяти С. Ромащенкр и В. Черных" является памятным соревнованием Картинг-Клуба "Пилот".
1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ) и настоящий Регламент.
1.3. Основанием для проведения соревнования является календарь Картинг-Клуба "Пилот".

2. Организатор


2.1. Организатором соревнования является АНО "Русская Школа Картинга "Пилот".
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
2.3. Реквизиты организатора: 127224, проезд Шокальского, 52. Тел. (495) 505-1497, 543-5079. E-mail: info@ruskart.ru
2.4. Официальные лица соревнования (судьи):
Руководитель соревнования - Апполонов Д.Ю.
Главный судья -
Главный секретарь - Воробьева М.Н.
Комментатор, секретарь - Хохлов Ю. Ю.

3. Место и время проведения.


3.1. Дата проведения 17 декабря 2006 года.
3.2. Расписание соревнования:
10.00 - 10.30 - регистрация участников соревнования (административный контроль)
10.30 - 11.00 - тренировочные заезды
11.15 - старт первого заезда

4. Участники соревнования.


4.1. На этап допускаются участники, подавшие заявку на участие до 16 декабря 2006 года по телефонам (495)505-1497, 543-5079, либо по e-mail khokhlov@ruskart.ru.
4.2. Минимальное количество участников в соревновании - 16
4.3. К участию в соревновании допускаются спортсмены от 16 лет. Участники младше 16 лет допускаются только при наличии письменного разрешения родителей.
4.4. Участники, опоздавшие на регистрацию (административный контроль) (п. 3.2.), к старту не допускаются.

5. Стартовые взносы. Административный контроль.


5.1. Стоимость участия - 1500 рублей.
5.2. Оплатив стартовый взнос, участник обязуются соблюдать правила техники безопасности.

6. Трасса.


6.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Пилот".
6.2. Протяженность трассы 968 метров.
6.3. Покрытие асфальт.
6.4. Направление движения по часовой стрелке.
6.5. Первый поворот - правый.

7.Условия и схема проведения соревнования.


7.1. Карты закрепляются на стартовой решетке по итогам тренировочных заездов. Карт, показавший худшее время в течение тренировочных заездов, или признанный на собрании участников как наихудший по совокупности показателей, закрепляется на 1м месте, лучший - на последнем.
7.2. Число кругов в одном заезде - 4 (установочный круг отсутствует).
7.3. Каждый спортсмен участвует в тренировочном заезде длительность 5 минут после регистрации (адмистративного контроля) и до старта первого заезда.
7.4. Соревнование веднтся в личном зачёте.
8. Правила поведения на соревнованиях.


8.1. В закрытом парке имеют право находится только те спортсмены, которые принимают участие в заезде, после объявления о начале заезда (началом следующего заезда является отмашка финишным флагом последнему участнику предыдущего заезда).
8.2. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки).
8.3. В случае невыполнения п. 8.2 участник не допускается к заезду и исключается из зачета заезда.
8.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пределами закрытого парка.
8.5. Выезд на трассу закрывается через 3 минуты после объявления о начале заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.
8.6. Выезд из закрытого парка на трассу может осуществляться только с разрешения Судьи Закрытого парка.
8.7. В случае невыполнения п. 8.4 ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
8.8. Старт с места регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора - стартовым флагом). При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
8.9. Места спортсменов на стартовой решетке определяются Организатором соревнований с соблюдением требования, что каждый спортсмен участвует в 4 заездах. По итогам заездов проводится финальный заезд.
8.10. На трассе запрещено ведение контактной борьбы.
8.11. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
8.12. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
8.13. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
8.14. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом Организатору до старта заезда. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной, в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно.
8.15. Общение с судьями разрешено ТОЛЬКО между заездами.
9. Штрафные санкции.


9.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка на правой стороне полотна между 9 и 11 позициями стартовой решетки на 5 секунд) в следующих случаях:
- за фальстарт;
- в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
- после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
- в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
- за препятствование своему обгону на круг;
- за невыполнение п.п. 5.2, 8.12, 8.13.
- за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
9.2. Во время движения запрещается:
- снимать ноги с педалей;
- отпускать обе руки от руля;
- вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
- двигаться во встречном направлении движения;
- игнорировать требования маршалов;
- получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
- создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу (п. 8.6).
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями (п. 10.3) и черной доски с указанием его номера.
9.3. Участник может быть дисквалифицирован за:
- неспортивное поведение (решение главного судьи);
- оскорбление любого из официальных лиц;
При дисквалификации участника стартовый взнос не возвращается.

10. Сигналы, применяемые на трассе.


10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
10.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
10.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника- дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
10.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
10.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
10.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
10.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
11. Определение результатов.


11.1. За 1е место в заезде начисляется 1 очко, за 2е - 2, и так далее до 8го места - 8 очков.
11.2. По окончании зачётных заездов из рассмотрения исключается результат худшего для спортсмена заезда. Результаты спортсменов в этапе определяются суммированием очков, набранных в 4х заездах. Победителем предварительных заездов признаётся спортсмен, набравший минимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучший результат в квалификационных заездах.
11.3. По итогам предварительных заездов проводится финальный заезд, в которых проходят 6 сильнейших спортсменов.
11.4. Победителем соревнования признается спортсмен, приехавший первый к финишу в финальном заезде.

12. Награждение.


12.1. По итогам проведения соревнования спортсмены награждаются кубками и грамотами.

13. Примечания и прочие условия.


13.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
13.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте ruskart.ru.
13.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.

All rights reserved by I`m © 2006
Яндекс