Русская Школа Картинга "ПИЛОТ" картинг в москве

 

 

 

 

 

О клубе  |  Соревнования  |  Фото  |  Цены  |  Школа картинга  |  Контакты
Главная > Соревнования > Зима `06-07 > Регламент

Гран-При клуба Пилот "Зима `06-07"

 
 

Р Е Г Л А М Е Н Т   С О Р Е В О В А Н И Я
" Г Р А Н - П Р И   К Л У Б А   П И Л О Т    " З И М А   ` 0 6 - 0 7 "

1. Общее положение


1.1. Соревнование по любительскому картингу «Гран-При клуба Пилот «Зима `06-07» (далее Гран-При) является открытым и традиционным соревнованием Картинг-Клуба «Пилот».
1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ) и настоящий Регламент.
1.3. Основанием для проведения соревнования является календарь Картинг-Клуба «Пилот».
1.4. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; выявление сильнейших спортсменов.

2. Организатор


2.1. Организатором соревнования Гран-При является АНО «Русская Школа Картинга «Пилот».
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
2.3. Реквизиты организатора: 127224, проезд Шокальского, 52. Тел. (495) 505-1497, 543-5079. E-mail: info@ruskart.ru
2.4. Официальные лица соревнования (судьи):
Директор соревнования – Вихров Ю.И.
Руководитель соревнования - Апполонов Д.Ю.
Главный судья – (объявляется перед этапом)
Главный секретарь - Воробьева М.Н.
Комментатор, секретарь - Хохлов Ю.Ю.

3. Место и время проведения.


3.1. Соревнования проводятся:
1 этап – 19 ноября
2 этап – 3 декабря
3 этап – 7 января
4 этап – 21 января
5 этап – 4 февраля
6 этап – 18 февраля
7 этап – 11 марта
3.2. Расписание этапа соревнования:
10.00 – 10.30 – регистрация участников соревнования (административный контроль)
10.30 – 11.00 – тренировочные заезды
11.30 – старт первого заезда

4. Участники соревнования.


4.1. На этап допускаются участники, прошедшие квалификацию.
4.2. Максимальное число участников каждого этапа – 16 человек. Минимальное – 9.
4.3. К участию в соревновании допускаются спортсмены от 16 лет. Участники младше 16 лет допускаются только при наличии письменного разрешения родителей.
4.4. Участники, опоздавшие на регистрацию (административный контроль) (п. 3.2.), к старту не допускаются.

5. Условия отбора участников соревнования.


5.1. Квалификационные заезды проводятся на прокатных картах по расписанию работы клуба «Пилот» и оплачиваются спортсменами в соответствии с ценами клуба.
5.2. Квалификация на этапы Гран-При проводится по следующему расписанию:
1 этап – 6 ноября – 18 ноября (вкл)
2 этап – 20 ноября – 2 декабря (вкл)
3 этап – 2 декабря – 6 января (вкл)
4 этап – 8 января – 20 января (вкл)
5 этап – 22 января – 3 февраля (вкл)
6 этап – 5 февраля – 17 февраля (вкл)
7 этап – 19 февраля – 10 марта (вкл)
5.3. По итогам квалификационных заездов для участия в этапе Гран-При отбираются 16 участников, показавшие лучшие результаты в течение всего периода квалификации к этапу.
5.4. Результат контрольных заездов участника определяется по лучшему времени прохождения одного из кругов. В случае равенства времен у двух или нескольких участников преимущество отдается спортсмену, который показал это время раньше других.
5.5. Регистрация времени квалификации для участия в соревнованиях должна быть произведена в тот же день, когда это время установлено, с уплатой части стартового взноса в размере 200 рублей. Если спортсмен не попадает в список участников, заявочный взнос в размере 200 рублей становится оплатой за последующие заезды. В случае, если участник соревнований не является на регистрацию в указанный срок, заявочный взнос не возвращается.
5.6. Квалификация Гран-При является самостоятельным этапом соревнований, поэтому результаты квалификационных заездов других соревнований («Первая Проталина» и т.д.) в зачёт не принимаются!

6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.


6.1. Заявка на участие в соревновании принимается во время прохождения квалификации.
6.2. Стоимость участия - 1500 рублей (200 рублей во время занесения времени в квалификацию + 1300 рублей во время регистрации на этап).
6.3. Оплата участия производится участником в соответствии с п. 6.2.
6.4. Оплатив стартовый взнос, участник обязуются соблюдать правила техники безопасности.

7. Трасса.


7.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба «Пилот».
7.2. Протяженность трассы 968 метров.
7.3. Покрытие асфальт/лед.
7.4. Направление движения в нечетных этапах по часовой стрелке, в четных этапах против часовой стрелки.
7.5. Первый поворот – правый.

8.Условия и схема проведения соревнования.


8.1. Гран-При состоит из 7 этапов, проводимых клубом «Пилот» по установленному настоящим регламентом расписанию.
8.2. Соревнования ведутся в личном и командном зачётах. Число спортсменов в одной команде – 2. Команда регистрируется перед началом заездов при оплате стартового взноса. Состав команды может варьироваться для разных этапов, но в течение Гран-При за одну команду может принять участие не более 4х спортсменов.
8.3. Заезды этапа проводятся на «прокатных» картах.
8.4. Соревнования проводятся по правилам зимних гонок, по схеме «Таблица для 9,13 или 16 участников». Приложение №1.
8.5. На старте заезда карты располагаются в одну линию. К картам жестко прикрепляются номера стартовых дорожек. В случае выхода из строя, карт, участвующий в заездах, меняется на время ремонта на запасной.
8.6. Общее число заездов в этапе Гран-При – 12/13/16 (в зависимости от количества пилотов участвующих в этапе), в каждом заезде участвуют 4(3) спортсмена. Число кругов в одном заезде – 3 (установочный круг отсутствует, за исключением четных этапов).
8.7. Каждый спортсмен участвует в 5(4) заездах и стартует с каждой из 4(3) стартовых позиций.
8.8. Каждый спортсмен участвует в тренировочном заезде длительность 5 минут после регистрации (адмистративного контроля) и до старта первого заезда.

9. Правила поведения на соревнованиях.


9.1. В закрытом парке имеют право находится только те спортсмены, которые принимают участие в заезде, после объявления о начале заезда (началом следующего заезда является отмашка финишным флагом последнему участнику предыдущего заезда).
9.2. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки).
9.3. В случае невыполнения п. 9.2 участник не допускается к заезду и исключается из зачета заезда.
9.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пределами закрытого парка.
9.5. Выезд на трассу закрывается через 3 минуты после объявления о начале заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.
9.6. Выезд из закрытого парка на трассу может осуществляться только с разрешения Судьи Закрытого парка.
9.7. В случае невыполнения п. 9.4 ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
9.8. Старт с места в нечетных этапах (т.е. 1, 3, 5 и 7) регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора – стартовым флагом), в четных этапах (т.е. 2, 4 и 6) регулируется стартовым флагом. При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
9.9. Места спортсменов на стартовой решетке в этапах Гран-При определяются Организатором соревнований с соблюдением Приложения №1 настоящего Регламента.
9.10. В 10 метрах от линии старта устанавливаются зеленые флаги – «Зона прямолинейного движения».
9.11. Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей-стартером (остановка заезда). Сигналом этому судье для поднятия флага является указание руководителя гонки.
9.12. На трассе запрещено ведение контактной борьбы.
9.13. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
9.14. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
9.15. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
9.16. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом Организатору до старта заезда. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной, в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно.
9.17. Общение с судьями разрешено ТОЛЬКО между заездами.

10. Штрафные санкции.


10.1. Совершивший фальстарт Водитель получает предупреждение о том, что при повторном фальстарте в данном заезде он будет исключен из заезда.
10.2. Участник наказывается штрафом «Stop & Go» (полная остановка на правой стороне полотна между 9 и 11 позициями стартовой решетки на 5 секунд) в следующих случаях:
- в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
- после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
- в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
- за препятствование своему обгону на круг;
- за невыполнение п.п. 6.4, 9.14, 9.15.
- за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
10.3. Во время движения запрещается:
- снимать ноги с педалей;
- отпускать обе руки от руля;
- двигаться во встречном направлении движения;
- игнорировать требования маршалов;
- получать преимущество, совершив «срезку» трассы;
- создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу (п. 9.6).
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями (п. 11.3) и черной доски с указанием его номера.
10.4. Нарушение прямолинейности движение наказывается результата заезда для нарушителя. Остановка заезда не производится, наказанному Водителю показывается синий флаг с двумя красными диагоналями (п.11.3) флаг и табличка с его стартовым номером.
10.5. Участник может быть дисквалифицирован с этапа за:
- неспортивное поведение (решение главного судьи);
- оскорбление любого из официальных лиц;
При дисквалификации участника с этапа стартовый взнос не возвращается.

11. Сигналы, применяемые на трассе.


11.1. Желтый флаг – на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
11.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника – наказание участника штрафом «Stop & Go». Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо «Stop & Go» ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
11.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника– дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
11.4. Красный флаг – остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
11.5. Голубой флаг – предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
11.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали – последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
11.7. Зеленый флаг – опасность миновала, выезд на трассу разрешен.

12. Определение результатов.


12.1. За 1е место в заезде начисляется 3 очко, за 2е – 2, за 3е – 1 и за 4е - 0.
12.2. Личное место на этапе определяется наибольшей суммой очков набранных в заездах.
При равенстве очков:
- для водителей претендующих на 1, 2 и 3 места по итогам этапа соревнования проводится дополнительный заезд.
- в остальных случаях места определяются по последнему заезду их совместной встречи.
12.3. Определение результатов по итогам чемпионата производится по сумме очков набранных на этапах, минус 1 худший этап.
12.4. Результат команды на этапе чемпионата определяется суммой очков, набранных в заездах спортсменами команды.
12.5. Результат команды по итогам чемпионата определяется суммой очков за этапы соревнования.

13. Награждение.


12.1. По итогам каждого этапа водители, занявшие первое, второе, третье места награждаются медалями и дипломами.
12.2. По итогам соревнования призовые места (первые три места) награждаются, дипломами и денежным призом в размере: первое место – 20000 руб, второе место – 12000 руб и третье место – 8000 руб.
12.3. Команды, занявшие 1-3 места по итогам чемпионата, награждаются кубками и дипломами.
12.4. Другие организации, физические лица могут учреждать свои призы, по согласованию с организатором.

14. Примечания и прочие условия.


14.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
14.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте ruskart.ru.
14.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.

НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
All rights reserved by I`m © 2006
Яндекс