Русская Школа Картинга "ПИЛОТ" картинг в москве

 

 

 

 

 

О клубе  |  Соревнования  |  Фото  |  Цены  |  Школа картинга  |  Контакты
Главная > Соревнования > Москва-Питер 2007 > Регламент

Москва-Питер 2007

 
 

Р Е Г Л А М Е Н Т
С О Р Е В О В А Н И Я   П О   К А Р Т И Н Г У
" М О С К В А   -   П И Т Е Р   2 0 0 7. "

I. Цели и задачи:


1.1. Повышение интереса к техническим видам спорта вообще, и картинга в частности, обмен опытом, налаживание дружеских отношений между жителями двух городов.
1.2. Выявление сильнейших участников турнира.

II. Руководство соревнованиями.


2.1. Организатором соревнований является Московский картинг-клуб Пилот и организатор в Петербурге Евдоков Виталий. Отборочная квалификация для 20 лучших от Петербурга будет проводиться на одной из трасс Петербурга, а для 20 лучших от Москвы на трассе клуба Пилот.
Финал соревнований пройдет 26 августа на трассе Московского картинг-клуба Пилот.
2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке организатором соревнований.
2.3. Состав судейской коллегии формируется перед началом гонки и доводится до участников на вводном инструктаже.
2.4. Руководитель гонки Юрий Хохлов.

III. Место и время проведения соревнования:


3.1. Соревнования проводятся в Московском картинг-клубе Пилот расположенном по адресу: проезд Шокальского, д. 52, где они будут проходить 26 августа 2007 года, начало в 9.00.
3.2. Примерное расписание этапа соревнования:
9.00 - 10.00 - регистрация участников соревнования;
10.00 - 10.40 - 4 тренировочных пятиминутных заезда, вводный инструктаж, открытие соревнования;
10.40 - 19.00 - отборочная гонка, по результатам которой определяются участники Суперфинала;
19.00 - 19.20 - подведение итогов отборочной гонки;
19.20 - 20.00 - Суперфинал;
20.00 - подведение итогов, церемония награждения.

IV. Участники соревнований.


4.1. Допускаются лица старше 15 лет (включительно), оплатившие стартовый взнос и прошедшие отборочную квалификацию к гонке.
4.2. Отбор 20 лучших участников в Москве и 20 лучших в Санкт-Петербурге проводится самостоятельно организатором от этого города и по схеме на его усмотрение.

V. Автомобили участников.


5.1. Участие в соревнованиях возможно только на прокатных картах, предоставляемых клубом Пилот.
5.2. Карты готовятся техническим персоналом клуба Пилот на основании требований, предъявляемых к состоянию прокатных картов Администрацией клуба Пилот.
5.3. На гонку клуб Пилот предоставляет не менее 8 клубных картов одновременно на каждый из заездов, и не менее 2-х запасных.

VI. Условия проведения соревнования.


6.1. Соревнования личные, состоящие из отборочной квалификации, по результатам которой не более 20 лучших участников из Москвы и 20 лучших из Санкт-Петербурга попадают на отборочную гонку, после которой проводится Суперфинал, где участвуют по 4 лучших представителя от каждого города.
6.2. Перед началом соревнования участники проходят регистрацию. При регистрации участник письменно (подпись) подтверждает факт ознакомления с техникой безопасности и правилами поведения на трассе.
6.3. В закрытом парке могут находиться:
Постоянно - обслуживающий персонал.
Временно - лица, участвующие в заезде после объявления о начале заезда.
6.4. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одетым в соответствии с действующими требованиями к экипировке (застегнутый шлем, комбинезон, перчатки). Это условие должно быть выполнено при входе в закрытый парк.
6.5. Выезжая на трассу из ремонтной или предстартовой зоны, Водитель должен быть уверен, что не создает помех другим водителям находящимся на трассе. Выезд из ремонтной зоны на трассу во время заездов может осуществляться только с разрешения судьи. В случае невыполнения вышеизложенных требований ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
6.6. Старт с места регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора, стартовым флагом). При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
6.7. Места на старте в заездах распределяются согласно схеме соревнований, при этом по результатам 4-х тренировочных заездов происходит расстановка картов. На тренировочные заезды выставляются 10 подготовленных к гонке картов, 2 из которых, в ходе голосования участников после тренировочных заездов, ставятся в запас на случай поломки основных картов. По результатам тренировочных заездов 8-ми машинам присваиваются стартовые номера по лучшему кругу в 4-х заездах - 8 место самая быстрая машина, 1 место самая медленная, порядок сохраняется на все отборочные заезды. В Суперфинале машины в каждом заезде распределяются по жребию из числа 8 машин участвовавших в отборочных заездах, при этом подготовка машин осуществляется тех. персоналом клуба Пилот исключительно до жеребьевки.
6.8. При движении по трассе преимущество имеет водитель, находящийся впереди.
6.9. Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины, однако, при этом не должно создаваться помех другим Водителям.
6.10. Обгон разрешается с обеих сторон, при этом преимущество имеет тот Водитель который идет по внутренней траектории в случае когда разница между картами менее половины корпуса. Запрещается обгон с ударом, в результате которого произошла смена позиций, если участник совершивший обгон не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию, то он наказывается штрафом "Stop & Go" если в результате удара обгоняемый был выбит с трассы, то гонщик совершивший обгон также наказывается штрафом "Stop & Go".
6.11. Запрещается препятствовать обгону другим Водителям, участник воспрепятствовавший обгону должен самостоятельно пропустить вперед сзади идущего на этом же круге, если же это произошло в последнем повороте круга, то смена позиций должна состояться до 1 поворота следующего круга, если же участник воспрепятствовавший обгону не пропустил в установленном порядке сзади идущего, тогда он наказывается штрафом "Stop & Go". В случае когда подобный инцидент произошел на последнем круге заезда, участник воспрепятствовавший обгону опускается в итоговом протоколе на позицию вниз. Если в результате контакта обгоняемый вынес обгоняющего с трассы, обгоняемый наказывается штрафом "Stop & Go".
6.12. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
6.13. Водителю не разрешается толкать карт по трассе с целью достижения линии финиша или ремонтной зоны.
6.14. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим участникам турнира.
6.15. Перед гонкой проводится регистрация всех участников соревнования, после которой составляется схема соревнований, содержащая все заезды (номер заезда), состав участников каждого заезда и место с которого он стартует.
6.16. Каждый участник может проехать в одном тренировочном заезде продолжительностью 5 минут, при этом порядок выбора картов не устанавливается.
6.17. В течение зачетных заездов отборочной гонки все участники стартуют со всех мест (на всех картах, за каждым из которых закреплена своя стартовая позиция).
6.18. По ходу соревнования каждый спортсмен участвует в одном тренировочном пятиминутном заезде, а также в 8 зачетных заездах в отборочной гонке, в случае попадания по результатам отборочной гонки в Суперфинал еще в 3-х заездах.
6.19. Количество зачетных кругов в отборочных заездах по - 5 (плюс один прогревочный круг и один круг почета), в суперфинальных заездах по 10 (плюс один прогревочный круг и один круг почета).
6.20. Посадка пилотов на карты происходит после объявления о начале заезда на основании стартовой ведомости.
6.21. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом организаторам до старта. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной, в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно. Если на карте участника произошла поломка в течении первого зачетного круга гонки, не по его вине, гонка останавливается и процедура старта повторяется.
6.22. При замене картов стартовые позиции не меняются, после ремонта основной карт также возвращается на свою позицию.

VII. Штрафные санкции.


7.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (5 секундная остановка в специально указанном судьей месте) показом черного флага и номера участника в следующих случаях:
а) за фальстарт;
б) в случае трех и более ударов сзади другого участника заезда, при этом после двух ударов показывается черно-белый флаг;
в) после удара другого участника, в результате которого произошла смена позиций, если участник совершивший обгон не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию (если в результате удара обгоняемый был выбит с трассы, то гонщик совершивший обгон наказывается штрафом "Stop & Go");
г) в случае препятствования обгону (пп 6.10, 6.11).
7.2. Во время движения запрещается:
а) снимать ноги с педалей;
б) отпускать обе руки от руля;
в) вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
г) двигаться во встречном направлении движения;
д) игнорировать требования маршалов, в том числе игнорировать голубой флаг в течение 2-х кругов и более;
ж) передвижение с не застегнутым шлемом;
з) получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
е) создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом черного флага и номера участника, при этом участник считается занявшим в этом заезде последнее место.

VIII. Схема проведения гонки и определение результатов.


8.1. В отборочной гонке участвует не более 20 пилотов от Москвы, прошедших предварительный отбор, и не более 20 пилотов со стороны Питера. Каждый пилот участвует в одном тренировочном пятиминутном заезде, а также в 8 зачетных заездах по 5 кругов (плюс 1 прогревочный и 1 круг почета в каждом зачетном заезде), в зачетных заездах участвуют по 8 пилотов. На тренировочные заезды выставляются 10 подготовленных к гонке картов, 2 из которых, в ходе голосования участников после тренировочных заездов, ставятся в запас на случай поломки основных картов и определяется очередность замены, т.е. 1 и 2 на замену. По результатам тренировочных заездов 8-ми машинам присваиваются стартовые номера по лучшему кругу в 4-х заездах - 8 место самая быстрая машина, 1 место самая медленная, порядок сохраняется на все отборочные заезды. Организаторы соревнований перед зачетными заездами составляют схему соревнований, содержащую все заезды (номер заезда), состав участников каждого заезда и место с которого он стартует. В течение зачетных заездов все участники стартуют со всех мест (на всех картах, за каждым из которых закреплена своя стартовая позиция), т.е. в 8 заездах по 5 зачетных кругов. Отборочная гонка проводится в направлении по часовой стрелке. Карты довешиваются. Очки начисляются: за 1 место в заезде - 1 очков, за 2 место - 2 очка и т.д, за 8 место - 8 очков, при этом результат худшего заезда каждого участника не учитывается при подсчете очков. После отборочной гонки определяются результаты, при этом в случае равенства очков, преимущество определяется по количеству 1, 2 и т.д. мест, далее по лучшему времени в отборочной гонке.
8.2. По результатам отборочной гонки 8 человек проходят в Суперфинал: по 4 лучших от Москвы и Питера, которые участвуют в 3-х заездах по 10 кругов каждый (плюс 1 прогревочный и 1 круг почета в каждом зачетном заезде). Суперфинал проводится в обратном направлении (против часовой стрелки, если организаторы соревнований посчитают это возможным). Карты довешиваются. Машины в каждом заезде распределяются по жребию из числа 8 машин участвовавших в отборочных заездах, при этом подготовка машин осуществляется тех. персоналом клуба Пилот исключительно до жеребьевки. В 1 суперфинальном заезде пилоты стартуют согласно очкам набранным в отборочных заездах, т.е. победитель отборочных заездов стартует с 1 места. Во 2 суперфинальном заезде пилот занявший 1 место в 1 заезде стартует с 8 позиции, 2 место в 1 заезде с 7 позиции и т.д. В 3 заезде расстановка происходит точно также как и во 2 заезде. В каждом заезде начисляются очки 1 место -1 очко, 2 место - 2 очка и т.д. Победителем гонки считается пилот набравший в суперфинальных заездах меньше всех очков, в случае равенства, по количеству 1, 2 и т.д. мест, далее по месту занятому в отборочных этапах. Результаты Суперфинала считаются результатами гонки.
8.3. По окончании Суперфинала награждаются 3 лучших в абсолютном зачете. Тройка лучших от каждого города награждаются по результатам отборочных заездов.
8.4. По итогам этапа соревнований проводится награждение призеров медалями, кубками, грамотами и призами от спонсоров соревнований.

IX. Заявки на участие в соревнованиях.


9.1. Подача заявки на участие в соревнованиях осуществляется перед прохождением контрольных заездов.
9.2. Для участия в соревнованиях необходимо пройти отборочную квалификацию и непосредственно в день соревнования оплатить взнос в размере - 1800 рублей.

X. Сигналы, применяемые на соревновании.


10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
10.2. Черный флаг с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go" или снятие с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен в течении двух кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последних 2-х кругах, то вместо "Stop & Go" пилот опускается на две позиции вниз в итоговом протоколе. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. В случае снятия участника с заезда участник, номер которого показан, после остановки в специально отведенном месте, по указанию судьи, должен заехать в закрытый парк, остановиться и покинуть карт.
10.3. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться заехав в pit-lane. Выезд на трассу запрещен до разрешающего сигнала.
10.4. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
10.5. Черно-белый флаг с указанием номера участника - условное предупреждение.
10.6. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
10.7. Клетчатый флаг означает конец заезда.

XI. Судейство.


11.1. Судейство соревнования осуществляет судейская коллегия, назначенная организатором соревнования.
11.2. Решение судей может быть оспорено в установленном порядке.

XII. Протесты и апелляции.


13.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
13.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя гонки и сопровождаться денежным взносом в размере 500 рублей.
13.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя гонки.
13.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
13.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
13.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
13.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.

Примечания:


1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к судейству и организаторам соревнований.
2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения.
3. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www.ruskart.ru
4. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении

All rights reserved by I`m © 2006
Яндекс