Русская Школа Картинга "ПИЛОТ" картинг в москве

 

 

 

 

 

О клубе  |  Соревнования  |  Фото  |  Цены  |  Школа картинга  |  Контакты
Главная > Соревнования > Весеннее первенство 2007 > Регламент

Весеннее Первенство клуба Пилот 2007

 
 

Р Е Г Л А М Е Н Т   С О Р Е В О В А Н И Я
" В Е С Е Н Н Е Е   П Е Р В Е Н С Т В О
К Л У Б А   П И Л О Т   2 0 0 7 "

1. Общее положение.


1.1. Соревнование по любительскому картингу "Весеннее первенство клуба Пилот 2007" является открытым и традиционным соревнованием Картинг-Клуба "Пилот".
1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ) и настоящий Регламент.
1.3. Основанием для проведения соревнования является календарь Картинг-Клуба "Пилот".
1.4. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; выявление сильнейших спортсменов.

2. Организатор.


2.1. Организатором соревнования "Весеннее первенство клуба Пилот 2007" является АНО "Русская Школа Картинга "Пилот".
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
2.3. Реквизиты организатора: 127224, проезд Шокальского, 52. Тел. (495) 505-1497, 543-5079. E-mail: info@ruskart.ru
2.4. Официальные лица соревнования (судьи):
Директор соревнования - Вихров Ю.И.
Руководитель соревнования (Главный судья) - Хохлов Ю.Ю.
Технический комиссар - Апполонов Д.Ю.
Судья Закрытого парка - Воробьев Д.И.
Главный секретарь - Воробьева М.Н.

3. Место и время проведения.


3.1. Соревнования проводятся:
1 этап - 25 марта
2 этап - 08 апреля
3 этап - 29 апреля
4 этап - 13 мая
5 этап - 27 мая
3.2. Расписание этапа соревнования:
9.00 - 9.30 - регистрация участников соревнования (административный контроль)
9.30 - 10.00 - тренировочные заезды
10.15 - старт первого заезда
15.00 - финиш последнего заезда
15.30 - церемония награждения.

4. Участники соревнования.


4.1. На этап допускаются участники, прошедшие квалификацию.
4.2. Максимальное число участников каждого этапа - 16 человек. Минимальное - 12.
4.3. К участию в соревновании допускаются спортсмены от 16 лет. Участники младше 16 лет допускаются только при наличии письменного разрешения родителей.
4.4. Участники, опоздавшие на регистрацию (административный контроль) (п. 3.2.), к старту не допускаются.

5. Условия отбора участников соревнования.


5.1. Квалификационные заезды проводятся на прокатных картах по расписанию работы клуба "Пилот" и оплачиваются спортсменами в соответствии с ценами клуба.
5.2. Квалификация на этапы проводится по следующему расписанию:
1 этап - 12 марта - 23 марта (вкл)
2 этап - 26 марта - 06 апреля (вкл)
3 этап - 09 апреля - 27 апреля (вкл)
4 этап - 30 апреля - 11 мая (вкл)
5 этап - 14 мая - 25 мая (вкл)
5.3. По итогам квалификационных заездов для участия в этапе отбираются 16 участников, показавшие лучшие результаты в течение всего периода квалификации к этапу.
5.4. Результат контрольных заездов участника определяется по лучшему времени прохождения одного из кругов. В случае равенства времен у двух или нескольких участников преимущество отдается спортсмену, который показал это время раньше других.
5.5. Регистрация времени квалификации для участия в соревнованиях должна быть произведена в тот же день, когда это время установлено, с уплатой части стартового взноса в размере 200 рублей. Если спортсмен не попадает в список участников, заявочный взнос в размере 200 рублей становится оплатой за последующие заезды. В случае, если участник соревнований не является на регистрацию в указанный срок, заявочный взнос не возвращается.
5.6. Перед квалификационным заездом каждый спортсмен обязан пройти процедуру взвешивания по принципу, описанному в п. 8.8.
5.7. Квалификация к первенству является самостоятельным этапом соревнований, поэтому результаты квалификационных заездов других соревнований (СДГ и пр.) в зачёт не принимаются!

6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.


6.1. Заявка на участие в соревновании принимается во время прохождения квалификации.
6.2. Стоимость участия - 1600 рублей (200 рублей во время занесения времени в квалификацию + 1400 рублей во время регистрации на этап).
6.3. Оплата участия производится участником в соответствии с п. 6.2.
6.4. Оплатив стартовый взнос, участник обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.

7. Трасса.


7.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Пилот".
7.2. Протяженность трассы 968 метров.
7.3. Покрытие асфальт.
7.4. Направление движения в нечетных этапах по часовой стрелке, в четных этапах против часовой стрелки.
7.5. Первый поворот - правый.

8.Условия и схема проведения соревнования.


8.1. "Весеннее первенство клуба Пилот 2007" состоит из 5 этапов, проводимых клубом "Пилот" по установленному настоящим регламентом расписанию.
8.2. Заезды этапа проводятся на "клубных" картах.
8.3. Карты закрепляются на стартовой решетке по итогам тренировочных заездов. Карт, показавший худшее время в течение тренировочных заездов, или признанный на собрании участников этапа как наихудший по совокупности показателей, закрепляется на 1м месте, лучший - на 8м. Число картов в одном заезде - 8.
8.4. Общее число заездов в этапе - 16, в каждом заезде участвуют 8 спортсменов. Число кругов в одном заезде - 5 (плюс установочный круг и круг почета).
8.5. Каждый спортсмен участвует в 8 отборочных заездах и стартует с каждой из 8ми стартовых позиций.
8.6. Каждый спортсмен участвует в тренировочном заезде длительность 5 кругов после регистрации (административного контроля) и до старта первого заезда.
8.7. По итогам отборочных заездов проводятся 3 финальных заезда, в которых участвуют 8 лучших участника. Схема проведения аналогична отборочным заездам. Дистанция 7 кругов.
8.8. Минимальный вес каждого из участников этапа - 75 кг. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес участника составляет менее 75 кг, его карт довешивают грузами массой, равной разнице между 75 кг и весом участника.
8.9. По окончании этапа проводится контрольное взвешивание первых пяти участников по итогам этапа. В случае разницы веса более чем на 2 кг с результатом взвешивания при регистрации (п. 8.8), участник исключается из зачета этапа.
8.10. Соревнования ведутся в личном и командном зачётах. Число спортсменов в одной команде - 2. Команда регистрируется перед началом заездов при оплате стартового взноса. Состав команды может варьироваться для разных этапов, но в течение турнира за одну команду может принять участие не более 4х спортсменов.

9. Правила поведения на соревнованиях.


9.1. В закрытом парке имеют право находиться только те спортсмены, которые принимают участие в заезде, после объявления о начале заезда (началом следующего заезда является отмашка финишным флагом последнему участнику предыдущего заезда).
9.2. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки).
9.3. В случае невыполнения п. 9.2 участник не допускается к заезду и исключается из зачета заезда.
9.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пределами закрытого парка.
9.5. Выезд на трассу закрывается через 3 минуты после объявления о начале заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.
9.6. Выезд из закрытого парка на трассу может осуществляться только с разрешения Судьи Закрытого парка.
9.7. В случае невыполнения п. 9.6 ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
9.8. Старт с места в нечетных этапах (т.е. 1, 3, 5) регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора - стартовым флагом), в четных этапах (т.е. 2, 4) регулируется стартовым флагом. При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
9.9. Места спортсменов на стартовой решетке в этапах определяются Организатором соревнований с соблюдением требований п. 8.5 настоящего Регламента.
9.10. На трассе запрещено ведение контактной борьбы.
9.11. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
9.12. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
9.13. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
9.14. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом Организатору до старта заезда. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной, в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно.
9.15. Общение с судьями разрешено ТОЛЬКО между заездами.

10. Штрафные санкции.


10.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка на правой стороне полотна между 9 и 11 позициями стартовой решетки на 5 секунд) в следующих случаях:
- за фальстарт;
- в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
- после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
- в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
- за препятствование своему обгону на круг;
- за невыполнение п.п. 6.4, 9.12, 9.13.
- за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
10.2. Во время движения запрещается:
- снимать ноги с педалей;
- отпускать обе руки от руля;
- вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
- двигаться во встречном направлении движения;
- игнорировать требования маршалов;
- получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
- создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу (п. 9.5).
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями (п. 11.3) и черной доски с указанием его номера.
10.3. Участник может быть дисквалифицирован с этапа за:
- неспортивное поведение (решение главного судьи);
- оскорбление любого из официальных лиц;
- неявку на контрольное взвешивание (п. 8.9).
При дисквалификации участника с этапа стартовый взнос не возвращается.

11. Сигналы, применяемые на трассе.


11.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
11.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
11.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника- дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
11.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
11.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
11.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
11.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.

12. Определение результатов.


12.1. За 1е место в заезде начисляется 1 очко, за 2е - 2, и так далее до 8го места - 8 очков.
12.2. По окончании отборочных заездов из рассмотрения исключается результат худшего для спортсмена заезда. Результаты определяются суммированием очков, набранных в 7ми заездах. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучший результат в квалификационных заездах.
12.3. По итогам отборочных заездов 8 участников, набравших наименьшее количество очков, проходят в финал. Начисление очков в финальных заездах происходит по такому же принципу, как и в отборочных.
12.4. Результаты этапа определяются путем суммирования очков, набранных во всех трех финальных заездах. Победителем считается участник, набравший минимальное количество очков.
12.5. По окончании каждого этапа участникам начисляются очки:
За 1-е место - 10 очков; За 2-е место - 8 очков; За 3-е место - 6 очков; За 4-е место - 5 очка; За 5-е место - 4 очка; За 6-е место - 3 очков; За 7-е место - 2 очков; За 8-е место - 1 очков; С 9-ого по 16-е места по 0 очков.
12.6. По окончании каждого этапа начисляются очки в командном зачёте, равные сумме очков, набранных спортсменами, состоящими в команде.
12.7. По окончании "Весеннего первенства клуба Пилот 2007" определяется победитель турнира в личном и командном зачетах.
12.8. В личном зачете лидер определяется по сумме очков, набранных в 4 лучших этапах. В случае равенства лидер определяется по количеству первых, вторых и т.д. мест на этапах турнира. В случае повторного равенства учитываются места занятые в квалификации. При равенстве преимущество имеет место, занятое на последнем этапе.
12.9. В командном зачёте команда-лидер определяется по сумме очков, набранных в 5 этапах. При равенстве очков в командном зачёте, победитель определяется по количеству первых, вторых и т.д. мест в командном зачёте в течение турнира. При равенстве преимущество имеет место, занятое на последнем этапе.
13. Протесты и апелляции.


13.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
13.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 500 рублей.
13.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
13.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
13.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
13.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
13.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.

14. Награждение.


14.1. По итогам проведения этапа спортсмены награждаются грамотами, кубками и медалями.
14.2. По итогам проведения "Весеннего первенства клуба Пилот 2007" спортсмены в личном зачете награждаются дипломами, кубками и денежными призами в размере: за 1 место - 15000 рублей, за 2 место - 10000 рублей и за 3 место - 5000 рублей. В командном зачете команды-призеры награждаются кубками и дипломами.

15. Примечания и прочие условия.


15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте ruskart.ru.
15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.

НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
All rights reserved by I`m © 2006
Яндекс