Русская Школа Картинга "ПИЛОТ" картинг в москве

 

 

 

 

 

О клубе  |  Соревнования  |  Фото  |  Цены  |  Школа картинга  |  Контакты
Главная > Соревнования > Москва-Питер. Лето 2008 > Регламент

Москва-Питер. "Лето 2008"

 
 

Р Е Г Л А М Е Н Т
С О Р Е В О В А Н И Я   П О   К А Р Т И Н Г У
3 - Х   Ч А С О В А Я   Г О Н К А
" М О С К В А   -   П И Т Е Р.   Л Е Т О   2 0 0 8. "

I. Цели и задачи:


1.1. Повышение интереса к техническим видам спорта вообще, и картинга в частности, обмен опытом, установление дружеских отношений между жителями двух городов. 1.2. Выявление сильнейших участников турнира.
II. Руководство соревнованиями.


2.1. Организатором соревнований является Московский картинг-клуб Пилот и организатор в Петербурге Евдоков Виталий.
Отборочная квалификация для 4 лучших команд от Петербурга будет проводиться на одной из трасс Петербурга, а для 4 лучших команд от Москвы на трассе клуба Пилот. Финал соревнований пройдет 30 августа на трассе Московского картинг-клуба Пилот.
2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке организатором соревнований.
2.3. Состав судейской коллегии формируется перед началом гонки и доводится до участников на вводном инструктаже.
2.4. Официальные лица соревнования:
Хохлов Ю.Ю. - руководитель соревнования (главный судья).

III. Место и время проведения соревнования:


3.1. Соревнования проводятся в Московском картинг-клубе Пилот расположенном по адресу: проезд Шокальского, д. 52, где они будут проходить 30 августа 2008 года, начало в 09.00.

3.2. Примерное расписание этапа соревнования:
09.00 - 10.00 - регистрация участников соревнования;
10.00 - 10.50 - 3 тренировочных 10 минутных заезда, вводный инструктаж, открытие соревнования;
10.50 - 11.00 - прогревочный круг, расстановка на стартовой решетке;
11.00 - 14.00 - гонка;
14.20 - подведение итогов, церемония награждения.

IV. Участники соревнований.


4.1. Допускаются команды в составе 3-х человек, оплатившие стартовый взнос и прошедшие отборочную квалификацию к гонке.
4.2. Отбор 4-х лучших команд в Москве и 4-х лучших команд в Санкт-Петербурге проводится самостоятельно организатором от этого города и по схеме на его усмотрение.
4.3. К участию в соревновании допускаются спортсмены от 16 лет. Участники младше 16 лет допускаются только при наличии письменного разрешения родителей.

V. Автомобили участников.


5.1. Участие в соревнованиях возможно только на прокатных картах, предоставляемых клубом Пилот.
5.2. Карты готовятся техническим персоналом клуба Пилот на основании требований, предъявляемых к состоянию прокатных картов Администрацией клуба Пилот.
5.3. На гонку клуб Пилот предоставляет не менее 8 прокатных картов одновременно и не менее 2-х запасных.

VI. Условия проведения соревнования.


6.1. Соревнования командные, состоящие из отборочной квалификации, по результатам которой не более 4-х лучших команд из Москвы и 4-х лучших команд из Санкт-Петербурга допускаются к гонке.
6.2. Перед началом соревнования участники проходят регистрацию. При регистрации участник письменно (подпись) подтверждает факт ознакомления с техникой безопасности и правилами поведения на трассе.
6.3. В закрытом парке могут находиться:
Постоянно - обслуживающий персонал.
Временно - лица, участвующие в заезде после объявления о начале заезда.
6.4. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одетым в соответствии с действующими требованиями к экипировке (застегнутый шлем, комбинезон, перчатки). Это условие должно быть выполнено при входе в закрытый парк.
6.5. Выезжая на трассу из ремонтной или предстартовой зоны, Водитель должен быть уверен, что не создает помех другим водителям находящимся на трассе. Выезд из ремонтной зоны на трассу во время заездов может осуществляться только с разрешения судьи. В случае невыполнения вышеизложенных требований ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
6.6. Старт с места регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора, стартовым флагом). При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
6.7. При движении по трассе преимущество имеет водитель, находящийся впереди.
6.8. Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины, однако, при этом не должно создаваться помех другим Водителям.
6.9. Обгон разрешается с обеих сторон, при этом преимущество имеет тот Водитель который идет по внутренней траектории в случае когда разница между картами менее половины корпуса. Запрещается обгон с ударом, в результате которого произошла смена позиций, если участник совершивший обгон не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию, то он наказывается штрафом "Stop & Go" если в результате удара обгоняемый был выбит с трассы, то гонщик совершивший обгон также наказывается штрафом "Stop & Go".
6.10. Запрещается препятствовать обгону другим Водителям (пп 6.9.), участник воспрепятствовавший обгону должен самостоятельно пропустить вперед сзади идущего, в противном случае он наказывается штрафом "Stop & Go". Если в результате контакта обгоняемый вынес обгоняющего с трассы, обгоняемый наказывается штрафом "Stop & Go".
6.11. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
6.12. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
6.13. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
6.14. Водителю не разрешается толкать карт по трассе с целью достижения линии финиша или ремонтной зоны.
6.15. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим участникам турнира.
6.16. Перед гонкой проводится регистрация всех команд и участников соревнования.
6.17. В тренировочных заездах порядок выбора картов не устанавливается.
6.18. Посадка пилотов в карты происходит после объявления о начале гонки на основании стартовой ведомости.
6.19. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом организаторам до старта. Каждая команда имеет право замены карта на запасной, в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно. Если на карте участника произошла поломка в течении первого зачетного круга гонки, не по его вине, гонка останавливается и процедура старта повторяется.
6.20. Общение с судьями во время гонки ЗАПРЕЩЕНО.
6.21. За 10 и 5 минут до окончания гонки участники едущие по трассе информируются об этом при помощи табличек.

VII. Штрафные санкции.


7.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (5 секундная остановка в специально указанном судьей месте) показом черного флага и номера участника в следующих случаях: а) за фальстарт;
б) в случае трех и более ударов сзади другого участника заезда, при этом после двух ударов показывается черно-белый флаг;
в) после удара другого участника, в результате которого произошла смена позиций, если участник совершивший обгон не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию (если в результате удара обгоняемый был выбит с трассы, то гонщик совершивший обгон наказывается штрафом "Stop & Go");
г) в случае препятствования обгону (пп 6.9, 6.10);
д) за кроссинг;
е) при заезде в закрытый парк участник не совершил полную остановку у белой линии;
ж) если команда не заехала в закрытый парк в течении 2-х кругов, после подачи заявки комиссару о замене;
з) при заезде в боксы без предварительного информирования комиссара о замене (за исключением случаев поломки карта).
Если нарушение произошло на последних 2-х кругах, вместо "Stop & Go", ко времени участника добавляется + 15 секунд.
7.2. Во время движения запрещается:
а) снимать ноги с педалей;
б) отпускать обе руки от руля;
в) вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
г) двигаться во встречном направлении движения;
д) игнорировать требования маршалов, в том числе голубой флаг, более 2 кругов;
е) передвижение с не застегнутым шлемом;
ж) получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
з) создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу;
и) команда совершила менее 2-х смен;
к) несоблюдение правила обязательной замены пилота и карта (за исключением случаев поломки).
В случае невыполнения указанных требований команда снимается с гонки показом синего флага с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника. Запрещается общение с судьями в то время когда проходит гонка. За это на участника может быть наложено наказание, на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
7.3. Дополнительные штрафные санкции которые могут быть наложены на команду:
а) если гонщик команды провел на трассе более 1 часа 15 минут, за каждую полную минуту, сверх лимита, команда получает штраф 10 секунд ко времени гонки (например, если один из участников провел на трассе 1 час 20 минут, то команда получает штраф 50 секунд);
б) при возникновении любых нештатных ситуаций, особенно при заезде в закрытый парк, на команду может быть наложено наказание на усмотрение судей.

VIII. Схема проведения гонки и определение результатов.


8.1. 3-х часовая командная гонка состоит из тренировки - 3 заезда по 10 минут и гонки продолжительностью 3 часа + прогревочный круг и круг почета. При этом по истечении 3-х часов лидер завершает круг на котором находится, который и считается заключительным в гонке. Предварительный отбор в командной 3-х часовой гонке Москва-Питер осуществляется по схеме на усмотрение организаторов от каждого города. К участию в гонке допускаются до 4-х лучших команд от каждого города. За каждую команду выступают 3 пилота.
8.2. В каждом тренировочном заезде могут быть задействованы все 10 машин предоставляемых на гонку, при этом все участники должны проехать в тренировке как минимум 1 заезд. По результатам тренировки отбираются 8 быстрейших машин (по лучшему времени на круге) + 2 худших оставляются на замену.
8.3. Гонка длится 3 часа (до завершения последнего круга)+ 1 прогревочный круг и 1 круг почета. Движение осуществляется по ходу часовой стрелки. Карты участников не довешиваются. Порядок старта раздельный. Первой стартует самая тяжелая команда. Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа. При этом коэффициент задержки старта принимается равным 2.3 сек/на каждый недостающий килограмм веса. Распределение картов перед гонкой осуществляется по жребию, из числа отобранных для гонки 8 картов (первой тянет команда, стартующая с 1 места). По ходу гонки каждая команда должна провести минимум 2 смены. В ходе каждой смены происходит обязательная смена пилота и машины (за исключением случаев поломки карта). Суммарное время нахождения одного пилота на трассе не должно превышать 1 час 15 минут за гонку. Для осуществления смены, команда обязана предупредить об этом ответственного за смены комиссара находящегося в закрытом парке + сообщить на какой машине поедет другой пилот команды (в закрытом парке будут находится 2 машины и команда вправе выбрать любую из них). После чего пилот находящийся на трассе должен быть проинформирован о замене силами своей команды и в течении 2-х кругов должен будет заехать в закрытый парк. Если заявка на замену подана, отказаться от нее нельзя. При въезде в закрытый парк пилот должен будет остановиться перед белой линией, после чего продолжить движение и остановиться в определенном до гонки месте, где с его карта будет снят датчик для установки на замененный карт. При этом замена датчика производится силами команды. Команда сама несет ответственность за правильность постановки датчика на карт. В замененном карте в момент заезда пилота на смену уже должен сидеть другой участник команды, а карт соответственно подготовлен и заправлен персоналом трассы. После установки датчика дается команда на выезд.
В случае поломки карта смена пилотов запрещена и пилот следуя указаниям работников трассы, добирается до закрытого парка, где ему предоставляется на выбор любая из запасных машин. Работники трассы должны передать с пилотом датчик, для установки на другой карт. Датчик устанавливается на карт только силами команды. Если поломка карта произошла на 1 зачетном круге гонки, процедура старта повторяется.
По истечении 3 часов гонки (после завершения последнего круга) определяются результаты по количеству пройденных кругов и последовательности пересечения линии финиша. 8.4. По итогам гонки проводится награждение. В общем зачете 3 лучшие команды награждаются кубками и грамотами (каждому участнику) + по бутылке шампанского на команду. Также команда занявшая в общем зачете 1 место получает призовые в размере 9000р, команда занявшая 2 место призовые в размере 6000р и 3 место - 3000р. Медалями, грамотами и шампанским награждается по одной лучшей команде от каждого города.

IX. Заявки на участие в соревнованиях.


9.1. Подача заявки на участие в соревнованиях осуществляется перед прохождением контрольных заездов.
9.2. Для участия в соревнованиях команда должна пройти отборочную квалификацию и непосредственно в день соревнования оплатить взнос в размере - 7800 рублей.
X. Сигналы, применяемые на соревновании.


10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
10.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении 2-х кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последних 2-х кругах, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
10.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника - дисквалификация команды с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
10.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
10.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
10.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
10.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
10.8. Клетчатый флаг означает конец гонки.

XI. Судейство.


11.1. Судейство соревнования осуществляет судейская коллегия, назначенная организатором соревнования.
11.2. Решение судей может быть оспорено в установленном порядке.

XII. Протесты и апелляции.


12.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
12.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 500 рублей.
12.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
12.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
12.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
12.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
12.7. Команда, против которой подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.

XIII. Примечания и прочие условия.


13.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к судейству и организаторам соревнований.
13.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения.
13.3. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www.ruskart.ru.
13.4. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.

All rights reserved by I`m © 2006
Яндекс