Русская Школа Картинга "ПИЛОТ" картинг в москве

 

 

 

 

 

О клубе  |  Соревнования  |  Фото  |  Цены  |  Школа картинга  |  Контакты Детская лига 2011
Главная > Соревнования > Детская лига 2011 > Регламент

Командная гонка «95 минут» в рамках командного зачета соревнования Детская Лига 2011

 
 

РЕГЛАМЕНТ

 

СОРЕВНОВАНИЙ ПО КАРТИНГУ

Командная гонка

«95 минут» ®

В рамках командного зачета

 

Соревнования « Детская Лига 2011» ®

 

 

 

Россия, Москва

Картинг-россия. рф

 

  • ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

    • Соревнование « 95 минут » является открытым, не классифицируемым, любительским соревнованием, которое проводится под эгидой «Детской Лиги»
    • Нормативными документами организации и проведения соревнования являются: Национальные, спортивные правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ), настоящий Регламент.
    • Все права на кино-, видео-, фото - съемку, теле- и радиотрансляцию и публикацию

видеоматериалов принадлежат организатору соревнований.

 

 

  • ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

 

    • Пропаганда здорового образа жизни детей и молодежи.
    • Выявление сильнейших спортсменов.
    • Популяризация технических видов спорта – картинга.

 

  • ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЙ
    • Организацию соревнований осуществляет оргкомитет «Детская Лига 2011» и некоммерческая организация «Картинг-Россия.РФ»
    • Директор соревнований объявляется на брифинге.
    • Контакты с участниками Матвеев С.Н. тел. 8 (916) 602-2000; Мельников А.Г. тел. 925-026-036-0
    • Информационная поддержка f 1- club . ru , ruscart . ru , картинг-россия.рф
    • Главный судья соревнований Воронов Алексей, второй судья Мельников А.Г.
    • Секретарь гонки объявляется на брифинге.
    • Помошники судей объявляются на брифинге.
  • МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
    • Соревнование «95 минут», в рамках командного зачета «Детская Лига 2011 на картодромах Пилот, Люблино, Маяк и других.
    • О дате и времени проведения соревнований и этапов информация доступна на форуме f 1- club . ru , в ветке «Детская Лига 2011»

 

  • УЧАСТНИКИ
    • К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие навыки управления микроавтомобилем – карт 9 л.с. и 5.5л.с. (для Маяка Sody – 13 л.с.)
    • Соревнования проходят в командном зачете.
    • Максимальное количество команд – 10-12 (в каждом зачёте). Кол-во команд может быть изменено по решению Главного Судьи соревнований.
    • Зачеты: «Премьер Лига» и «Дублеры»
    • Состав команды -3 чел (по решению Главного Судьи 4 человека)
    • Допускаются «смешанные» команды – 2 пилота на картах 9л.с. и 1 на 5.5л.с.
    • К участию допускаются пилоты от 6 лет.

5.3. К соревнованиям допускаются участники, не имеющие медицинских ограничений, связанных с заболеваниями спины и шеи, психических отклонений (либо имеющие справку от врача о пригодности к занятиям картингом).

 

  • АВТОМОБИЛИ
    • Соревнования проводятся на картах «спринт» с двигателями: HONDA GX -270 9л.с. и HONDA GX -160 5.5л.с. (для Маяка Sody – 13 л.с.)
    • Вмешательство членов команды в регулировки силового агрегата карта запрещено.
    • Разрешено использование индивидуального вкладыша в сиденье.

 

  • КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗАЕЗДЫ. ЗАЯВКИ. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ.
    • В соревнованиях принимают участие пилоты в командном зачёте.
    • Регистрация водителей происходит заблаговременно. Подтверждение в участии на сайте f 1- club . ru в ветке «Детская Лига 2011» или по тел. организаторов.
    • Стартовый взнос вносится в кассу Организатора при прохождении Административного контроля.
    • Размер стартового взноса – 6 000 рублей с команды.
    • На административный контроль Водители обязаны предъявить:

- документ, удостоверяющий личность;

– заявку установленной формы, предоставляемой организатором накануне старта.

    • Подписав заявку, Водитель тем самым заявляет, что:

- принимает условия проведения соревнования;

- освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнования, так и за ущерб и за убытки, причинённые Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.

7.7. Неуплата стартового взноса – отказ в приеме заявки.

 

  • ТРАССА
    • Заезды проводятся на трассах «ПИЛОТ», «Маяк», KRC Люблино и др.

 

  • УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
    • Проводится «длинная» гонка, со сменой пилота, машины.
    • Направление движения – по часовой стрелке или против часовой стрелки.
    • Перед стартом проводится квалификация, для распределения поочередности выезда. Перед началом квалификационных заездов происходит жеребьевка машин.
    • Протяженность квалификационных заездов 3 круга для каждого участника, в зачет идет лучшее время круга каждого участника, далее считается среднее арифметическое лучшее время команды.
    • Время отведенное на гонку составляет 95 минут + 1 круг.

 

      • Старт гонки – поочередный выезд из зоны закрытого парка с 3-5 секундным интервалом, согласно результатам квалификации. Подается зеленым флагом.
      • Порядок стартового выезда определяется после подсчета среднего арифметического – лучших времен всех участников команды. Команда, показавшая лучшее, общее время в квалификации стартует первая.
      • Каждый участник обязан проехать за сессию 30-(35) минут, после чего пилот обязан смениться. Во время смены пилота, команда меняет карт. Только в процессе смены пилота, разрешена помощь при выезде из зоны закрытого парка ответственным лицом от команды.
      • Сменный пилот занимает карт, на который ему укажет судья закрытого парка (первый к выезду)
      • Сигнал о начале смен пилотов подается флагом, оговоренным на брифинге. На следующем круге после подачи сигнала, пилоты обязаны смениться. Время смены фиксируется по факту въезда на пит-стоп.
      • По решению Главного судьи может быть установлено фиксированное время, отводящееся на смену карта – 1 минута
      • Обязательных плановых смен в гонке две. Пилот вправе, в течение своей гоночной сессии, производить замены картов. Количество замен машин неограниченно. Внеплановые замены проводятся с предварительным уведомление судьи закрытого парка, правило 1 минуты на смену не действует, время затраченное на внеплановую смену не компенсируется.
      • В зоне закрытого парка во время смены пилота, карта – может одновременно находиться не более 2-4 машин одного класса (решение судьи). Информирование пилотов о занятости зоны закрытого парка – флаговая сигнализация. Зеленый – пит-стоп свободен для смены, красный –занят.
      • Перед въездом на пит-стоп водитель обязан снизить скорость и остановиться в установленном месте, на которое ему укажет судья закрытого парка, после чего может покинуть карт, а сменный пилот произвести смену машины.
      • Технические действия, связанные со сменой датчиков телеметрии и номером карта выполняются сотрудниками трассы – механиками или их помощниками.
      • Смена карта отслеживается ответственным лицом от каждой команды, с пожеланиями провести смену карта или пилота обращаются к главному судье соревнований, который незамедлительно дает указание, о подаче сигнала гонщику. Ответственность по подготовке сменного пилота лежит на команде.
      • Флаги синего цвета, показываются пилоту с требованием пропустить более «быстрого». На выполнение требований синего флага отводится 40 секунд (или 4 поворота), что быстрее.
    • Выезд картов мощностью 5,5 л.с. определяется до начала гонки, порядок смены машины устанавливает главный судья, опираясь на приоритет команды показавшей лучшее время в квалификации, (для «смешанных» команд).
    • Внимание! В процессе смены пилота перед последней сессией, возможна дозаправка машин, о чем дополнительно будет объявлено по громкой связи.
    • Расходы по пребыванию на соревновании несут участники.

 

  • БЕЗОПАСНОСТЬ, ПЕНАЛЬТИЗАЦИЯ, ШТРАФЫ

Только трасса и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов.

    • Правила поведения Водителей
      • Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

- Зеленый флаг – старт, возобновление гонки.

- Синий флаг – пропустить соперника.

- Красный флаг – остановка гонки

- Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается, после того, как водитель проехал опасный участок трассы. Обгон в зоне действия желтого флага запрещен.

- Белый флаг – старт гонки, (медленно движущийся карт на трассе).

- Черный флаг с красным кругом – водитель должен немедленно заехать на пит-стоп, так как на его карте обнаружена техническая неисправность.

- Черно-белый флаг (с номером карта) – замечание за некорректное поведение на трассе.

- Черный флаг (с номером карта) – stop & go .

- Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

    • Водителям запрещена жесткая контактная борьба на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения. За грубую езду или умышленное столкновение водитель может быть оштрафован.
      • За контакт с соперником в заднюю часть машины со сменой позиции (провоз) – заезд в зону закрытого парка с остановкой на 10 секунд.
      • Игнорирование сигнала синего флага – 5 секунд штрафной остановки.
      • В течение времени, отведенного для смены, пилот обязан смениться, в ином случае команда отбывает штрафную остановку – 5 секунд. Отбывает штрафную остановку сменившийся пилот в течение своей гоночной сессии.
      • Контакт с соперником, повлекший за собой вылет с трассы -20 секунд остановки на пит-стопе.
      • Грубый контакт с соперником, повлекший за собой техническую неисправность первого – дисквалификация команды.
      • Более 3-х предупреждений пилоту за сессию –10 секунд штрафной остановки.
      • Водитель, кому было вынесено наказание, обязан заехать на штрафную остановку не позднее 2 круга, после соответствующего сигнала (круг на принятие решения). Если пилот игнорирует вынесенное ему наказание, команда снимается с гонки, результат аннулируется.
    • Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
    • Вытеснение соперника с траектории, «затирание» на бортик, поребрик, связку шин поворотом руля в сторону первого, со сменой позиции –предупреждение или 10 секунд штрафной остановки.
    • В случае разворота или вылета карта за пределы трассы, Водитель немедленно подает сигнал «внимание», следующим за ним Водителям высоко поднятой рукой.
    • Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять две руки вверх и размахивать ими перекрестными движениями, в ожидании помощи от персонала трассы.
    • Если требуется замена карта по техническим причинам, находящегося на трассе, водитель покидает карт и в сопровождении маршала (который демонтирует датчик телеметрии) безопасным путем проследовать в зону закрытого парка для смены машины.
    • На протяжении всего соревнования в закрытом парке, парке-стоянке и на трассе соревнований запрещено пользование открытым огнем.
    • Три дисциплинарных замечания – исключение из зачета на текущий этап соревнований.
    • Опоздание к формированию заезда – исключение из заезда.
    • Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

 

  • СТАРТ, ФИНИШ, ОСТАНОВКА ГОНКИ.
    • С момента начала процедуры старта на Водителя налагается условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.
    • Старт дается командой зеленого флага – выезд из зоны закрытого парка.
    • Технический Судейский пункт (зона флагов и табличек) располагается в зоне въезда в зону закрытого парка.
    • Сигнал об окончании заезда подается финишным флагом на линии финиша, как только автомобиль лидера завершит полную дистанцию заезда (95 мин +1 круг), после чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда, вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции.
    • Время закрытия финиша – 2 минуты с момента подачи финишного сигнала лидеру.
    • После окончания заезда (получения финишной отмашки или сигнала об окончании заезда) каждый Водитель обязан плавно снизить скорость и, не нарушая порядок прохождения финиша, проследовать по трассе к месту Закрытого парка.
    • При возникновении в ходе заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению заездов, они могут быть остановлены по решению Руководителя гонки. Сигналом об остановке является красный флаг, увидев который Водители обязаны снизить скорость и двигаться в «Закрытый парк» или подчиниться другим сигналам судей на трассе. После ликвидации исключительных обстоятельств заезды могут быть продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чем Участники будут своевременно информированы.

 

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
    • Результат команды определяется по порядку прихода к финишу, с учетом количества пройденных кругов.

 

  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОНКИ
    • Организацию соревнований осуществляют:

Матвеев С.Н., Мельников А.Г.

    • Штаб судейской бригады комплектуется и представляется накануне старта гонки.
  • ПРОТЕСТЫ
    • Подача протестов производится только в письменном виде на специальном бланке и от лица протестующего.
    • Протест подается главному секретарю соревнований, в течение 10 минут после опубликования предварительного результата.
    • В протесте должен указываться пункт правил или регламента нарушенный, по мнению заявителя.

 

  • НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ, ДОПОЛНЕНИЯ
    • Водители команд, занявшие 1, 2, 3 места, в командном зачете на этапе награждаются кубками.
    • Команды занявшие 1, 2, 3 места награждаются командными кубками.
    • Организаторы оставляют за собой право учредить дополнительные призы и награды.
    • Организатор также вправе изменить пункты настоящего регламента, с целью улучшения проведения спортивного мероприятия.

 

 

Настоящий регламент является приглашением на соревнования «Детская Лига 2011»

 

 
All rights reserved by I`m © 2006
Яндекс